Портфолио

Разработка фирменного стиля для компании Фитлэнд

24 Июля 2015  fitlandtd.ru  Торгово-спортивная компания  Фирменный стиль
Задача
Разработка брендбука и фирменного стиля для компании Фитлэнд. Компания занимается производством спортивного оборудования и ей необходим был узнаваемый фирменный стиль, чтобы рекламировать поставляемую продукцию под своим брендом. Единый дизайн всех рекламных материалов повысит доверие к компании со стороны потребителей и создает для нее индивидуальное «лицо».
Фитлэнд
Решение
Разработка фирменного стиля и брендбука для компании Фитлэнд - одного из лидеров рынка продажи профессионального спортивного оборудования для фитнес-клубов – велась в несколько этапов. Сначала было предложено 3 варианта логотипа, из которых один был утвержден. На основе его созданы остальные элементы фирменного стиля.
Результат
Разработано и представлено Заказчику 3 концепции логотипа и 2 концепции фирменного стиля. Утвержденный концепт доработан и представлен в виде брендбука, куда вошли логотип, визитка, конверт, бейдж, фирменный бланк, правила нанесения логотипа на сувенирную продукцию и рекомендации по использованию шрифтов. Подобраны корпоративные цвета, описаны варианты возможного использования товарного знака. Руководитель проекта - Дмитрий Бычков. Дизайнер - Юлия Гущина.
Заказать проект

Наши контакты

Телефон: +7 (495) 646-12-69 
E-mail: info@redbee.ru

Время работы: 9.00 - 18.00

ООО "Редби"
ОГРН 1057746878420 
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001

Соцсети: ВК, FB, INSTATW, G+.

Адрес
г. Дубна, ул. 9 Мая, 7В, оф. 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»

Напишите нам

Отправить
Почему важно быть мобильным?

Почему важно быть мобильным?

Автор: Афанасий
2 февраля 2016 года Яндекс опубликовал пресс-релиз о начале работы новой формулы ранжирования мобильной поисковой выдачи, получившей название "Владивосток".