Портфолио

Разработка и проведение рекламной кампании для компании Фитлэнд

15 Апреля 2015  fitlandtd.ru  Торгово-спортивная компания  Контекстная реклама Яндекс Директ
Задача
Компания Фитлэнд занимается прямыми поставками профессиональных тренажеров для фитнес-клубов, гостиниц, корпоративных залов, физкультурно-оздоровительных комплексов и частных залов. Клиентом была поставлена задача привлечь с помощью контекстной рекламы дополнительный целевой трафик и добиться 30-40 заявок в месяц.

Фитлэнд
Решение
Проработано семантическое ядро из более 200 ключевых слов, геотаргетинг кампаний настроен на наиболее приоритетные для продаж районы страны. Рекламные кампании сегментированы на Поиск и РСЯ/КМС. Созданы ретаргетинговые и ремаркетинговые кампании для возвращения посетителей сайта не совершивших покупку.
Результат
Мы постарались максимально оптимизировать рекламные компании с целью снижения цены одного клика. Тщательно подобраны минус слова, как в общих настройках компаний, так и для каждого объявления в отдельности. CTR 15%, количество ежемесячных заявок составило от 40 до 55. Бюджет рекламных кампаний оптимизирован в 2 раза с 54 000 руб до 27 000 руб.
 
Заказать проект

Наши контакты

Телефон: +7 (495) 646-12-69 
E-mail: info@redbee.ru

Время работы: 9.00 - 18.00

ООО "Редби"
ОГРН 1057746878420 
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001

Соцсети: ВК, FB, INSTATW, G+.

Адрес
г. Дубна, ул. 9 Мая, 7В, оф. 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»

Напишите нам

Отправить
Почему важно быть мобильным?

Почему важно быть мобильным?

Автор: Афанасий
2 февраля 2016 года Яндекс опубликовал пресс-релиз о начале работы новой формулы ранжирования мобильной поисковой выдачи, получившей название "Владивосток".