/Что такое SEO ориентированный текст

Что такое SEO ориентированный текст

logo
Важность присутствия на сайте интересного и уникального контента давно никем не оспаривается. Более того, со временем роль именного этого фактора в поисковом продвижении постоянно увеличивается.

При этом следует различать просто качественный текст, и так называемый поисковом продвижении. Если для первого основное требование – уникальность и грамотность, то для Search Engine Optimization (это и есть расшифровка аббревиатуры SEO) на первый план выходит присутствие в тексте заданного количества ключевых фраз, которые будут приниматься во внимание при ранжировании страниц. Поэтому можно утверждать, что SEO тексты более всего востребованы владельцами коммерческих сайтов, для которых нахождение в ТОП-10 – гарантия постоянного притока новых клиентов с высокой мотивацией на совершение покупки.

Особенности СЕО текста

Основное отличие СЕО-ориентированного текста от обычного – включение в его состав ключевых фраз, входящих в семантическое ядро сайта. При этом следует стремиться к тому, чтобы такие фразы выглядели естественно. органично вписываясь в окружающий контент.

При выборе поисковых запросов для написания СЕО текстов обычно используются специальные инструменты, позволяющие не только формировать соответствующие списки, но и иметь доступ к статистике по их частотности и востребованности. Яндекс предлагает воспользоваться собственным сервисом Wordstat, у Google есть аналогичный сервис – AdWords.

Алгоритм написания «правильного» СЕО текста

Если вы уже полностью разобрались и поняли, что такое SEO тексты, можно пробовать приступить к практической реализации.

Первое, что следует сделать – правильно оформить теги title, keywords, description –это не слишком сложно. Второй важный этап – сформировать структуру будущей статьи, каждый подпункт которой должен предваряться заголовком (желательно – с использованием ключевых слов).

Поскольку поисковые машины уделяют таким заголовкам повышенное внимание, при написании SEO текста следует руководствоваться следующими правилами, касающимся формирования заголовков:
  • они должны быть релевантными тематике статьи;
  • обязательно следите за соблюдением иерархии уровней, то есть использованию тегов h1-h6;
  • настоятельно рекомендуется использовать в заголовках ключевые слова, а если возможно – ключевые фразы целиком;
  • следите за тем, чтобы в заголовке отсутствовала ссылка – это дурной тон при написании SEO текстов;
  • нежелательным также является оформление разных частей заголовка разными стилями – это, хотя и не влияет на индексацию прямо, ухудшает восприятие статьи, то есть оказывает воздействие на поведенческий фактор.

SEO оптимизация содержимого статьи

СЕО тексты – это контент, который должен одинаково хорошо восприниматься как поисковыми системами, так и посетителями сайта. Использование видео, графики, таблиц и списков не только делает текст более легким для восприятия – такой контент любят и поисковики, вне зависимости от наличия ключевых фраз.

Обязательно следите за тем, чтобы написанная вами (или копирайтером) статья была максимально удобной для прочтения. Это касается как величины шрифта, так и сочетания цвета фона и букв. Сплошной SEO текст будет восприниматься как неудобочитаемый, поэтому обязательно его форматируйте, разбивайте на небольшие абзацы, формируйте отступления, комментарии, сноски.

Нужно отказаться от практики использования ссылок для показа части контента – поисковики такой метод подачи информации расценивают как элемент запрещенного «черного СЕО».

Грамотность – тоже необходимый признак хорошего текста, и если вы сомневаетесь в своих грамматических способностях, проверить орфографию поможет целый спектр онлайн сервисов.

Перелинковка страниц.

Что такое SEO текст? Это самостоятельный элемент поискового продвижения, поэтому проставление внутренних ссылок на другие страницы служит не только для удобства поиска необходимой информации посетителем, но и для передачи веса страницы на другие части сайта. Это очень важный фактор для ранжирования сайта, особенно в отношении низкочастотных запросов.

Анализ текста

Наконец, мы подобрались к основному вопросу, касающемуся написания СЕО текстов. Это частота использования ключевых фраз. Существует множество версий оптимальных цифр, проверить которые предлагает соответствующие сервисы, но большинство экспертов сходится во мнении, что переспам гораздо более вреден, чем малое количество ключевых выражений. Впрочем, учитывать необходимо не только количество этих фраз, но и их длину – для низкочастотных запросов она может достигать четырех-шести и более слов. Понятно, что таких фраз в тексте не должно быть много.

Многие начинающие оптимизаторы пытаются впихнуть в статью ключевые фразы обязательно в прямом вхождении, полагая, что современные поисковые машины ничего не знают о правилах склонения. Это заблуждение, тем более нелепое, что зачастую в SEO тексте такой поисковый запрос выглядит как белая ворона, портя впечатление у посетителя сайта даже в случае наличия интересной и полезной информации.

В заключении можно отметить, что рекомендованная многими специалистами длина статьи должна лежать в пределах 2000 символов (без учета пробелов).

Заказать бесплатный аудит вашего сайта

Отправить
attachПрикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX
Полезная информация? Поделитесь с коллегами:
Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь:
Комментарии

Наши контакты:

Телефон:
☎️ (495) 646-12-69
Адрес:
🏢 г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
🏰 г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
📧 info@redbee.ru
Время работы:
⌚ 9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Напишите нам:
Отправить