/Продвижение сайтов: для чего это нужно

Продвижение сайтов: для чего это нужно

logo
Афанасий

Чтобы представить себе разницу, представьте, что вашу компанию рекламируют на центральном федеральном телеканале на протяжении нескольких дней или даже месяцев. Представили? И наверняка пожалели, что стоимость такого маркетингового хода по карману только крупным корпорациям, да и то не всем.

Так вот, тарифы на продвижение сайтов в интернете вполне демократичны – компания с любым бюджетом может найти соответствующее предложение. Более того, при наличии в штате специалиста по информационным/сетевым технологиям такую кампанию можно организовать и самостоятельно.

SEO продвижение сайта

Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы ранжирование сайтов по конкретному запросу осуществлялось максимально достоверно. Разумеется, о ручном мониторинге не может быть и речи – даже по сугубо коммерческим ключевым фразам это задача для ограниченного количества сотрудников непосильная, поэтому крупные поисковики используют целый комплекс программных средств, направленных на выполнение целого ряда узкоспециализированных задач.

Часть таких программ, именуемых ботами, занимается посещением сайтов и передачей их содержимого на хранение на тысячи серверов, имеющихся в распоряжении поисковой компании. Другая часть занимается анализом этого содержимого, по итогам которого, с учетом множества факторов, и формируется поисковая выдача.

Для продвижения сайта желательно знать эти алгоритмы, и в общих чертах некоторые из них действительно хорошо известны и активно используются SEO-специалистами.

Контент

Именно содержимое сайта относится к тем факторам, на основании которых и определяется релевантность выдачи, то есть соответствие поискового запроса тематике сайта. Разумеется, ваш текст, картинки, видео должны быть оптимизированы под те запросы, на которые вы ориентируетесь. Кроме того, ваш контент должен быть как можно более уникальным – простое копирование чужого текста соответствующим образом интерпретируется поисковыми системами.

Ссылки

Продвижение сайта в интернет – задача комплексная, и вторым очень важным фактором её успешности является наличие большой и качественной ссылочной массы. Другими словами, на ваш интернет-ресурс должны ссылаться другие сайты, и чем большую репутацию будут иметь эти сайты, тем лучше для вас. Это, в принципе, интуитивно понятно – если ваш контент представляет интерес для целевой аудитории, о нем будут сообщать многие другие сайты. Другое дело, что добиться наличия качественных ссылок непросто и потребует не только приложения определенных усилий, но и длительного времени. Более того, в данном аспекте продвижение интернет сайта можно считать непрерывным процессом, который следует поддерживать на протяжении всего времени существования вашего интернет-магазина или иного ресурса.

Влияет на ранжирование и наличие внутренних ссылок (когда, например, на страничке с определенным товаром имеются ссылки на странички с похожей продукцией), но этот фактор по весу существенно уступает внешним ссылкам.

Раскрутка сайтов: примерная схема

Эффективное поисковое продвижение предполагает выполнение определенных этапов, часто которых хорошо систематизирована и описана в соответствующей литературе.

Как правило, первый этап интернет продвижения сайтов состоит в сборе семантического ядра.

Под этим термином понимают набор ключевых фраз, который даже не столько характеризует содержимое вашего сайта, сколько оптимизирован под конкретные поисковые запросы. Работа над составлением семантического ядра крайне важна: разумное сочетание высоко-, средне- и низкочастотных ключевых фраз позволит вам охватить большую часть поисковых запросов по вашей тематике и при этом рассчитывать, что по части из них ваш сайт со временем будет находиться в ТОП-10. Именно на основании собранного семантического ядра и следует организовывать структуру сайта (обычно все происходит наоборот, что существенно снижает эффективность раскрутки сайта).

Второй этап – наполнение сайта контентом. Здесь важно учитывать, что тексты должны соответствовать семантическому ядру и структуре сайта, в противном случае конверсия будет слишком низкой. И, разумеется, следует позаботиться об уникальности контента, проверить которую предлагает несколько известных сервисов. Это задача вполне посильная, хотя в нишах, где конкуренция высока, уникализировать контент бывает очень трудно.

Продвижение сайта в интернете будет недостаточно эффективным без выполнения третьего этапа – внутренней перелинковки. Это достаточно кропотливая и рутинная работа, обычно не требующая высокой квалификации.

С наращиванием внешней ссылочной массы дела обстоят намного сложнее. Для быстрого старта их обычно покупают, но здесь есть достаточно высокий риск приобрести внешние ссылки с сайтов, которые в глазах поисковых систем считаются неблагонадежными. В этом случае и ваш ресурс автоматически приобретает такой же статус, что затруднит или даже сделает невозможным попадание его в верхнюю часть выдачи.

Именно поэтому продвижение сайтов в интернете на этапе наращивания внешней ссылочной массы следует проводить крайне осторожно и привлекать к этой задаче опытных профессионалов.

Последний этап, который также требует ответственного и благоразумного подхода – привлечение пользовательского трафика с помощью контекстной рекламы. Впрочем, к поисковому продвижению эти мероприятия имеют весьма опосредованное отношение, их цель – привлечение дополнительного, желательно таргетированного трафика независимо от местоположения сайта в поисковой выдаче.

Заказать бесплатный аудит вашего сайта

Отправить
attachПрикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX
Полезная информация? Поделитесь с коллегами:
Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь:
Комментарии

Наши контакты

Телефон: +7 (495) 646-12-69 
E-mail: info@redbee.ru

Время работы: 9.00 - 18.00

ООО "Редби"
ОГРН 1057746878420 
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001

Соцсети: ВК, FB, INSTATW, G+.

Адрес
г. Дубна, ул. 9 Мая, 7В, оф. 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»

Напишите нам

Отправить