/SEO продвижение сайта: факторы успеха

SEO продвижение сайта: факторы успеха

logo

Сэкономьте ваше время - получите консультацию от профи прямо сейчас!

Перезвоните мне
Для многих начинающих сайтостроителей предстает проблема выбора: заниматься раскруткой своего ресурса самостоятельно, или предпочесть профессиональное SEO продвижение, цена которого может оказаться на первых порах слишком высокой.

Выбор аргументов в пользу того или иного варианта не является предметом рассмотрения этой статьи, но в ходе обсуждения факторов, которые влияют на ранжирование сайтов мы будем освещать по мере возможности и этот аспект.

Первый этап обычно заключается в составлении семантики сайта – именно так описывают оптимизацию многие онлайн учебники. В действительности СЕО продвижение сайта, цена которого зависит от множества факторов, начинается с постановки целей, которых должны достигнуть планируемые мероприятия.

В частности, вам предстоит ответить на вопросы, чего вы хотите достигнуть в первую очередь: обеспечить высокую посещаемость или нахождение сайта на высоких позициях в выдаче по основным ключевым фразам?

В зависимости от этого будет формироваться индивидуальная стратегия SEO оптимизации сайта, стоимость всех его этапов, используемые аналитические программы для оценки результатов оптимизации.

Впрочем, если вы пропустите этот этап, многие его составляющее все равно придется проработать на поле поздних стадиях.

Внутренняя оптимизация

Формирование семантического ядра представляет собой подбор ключевых фраз, по которым вы хотите присутствовать в поисковой выдаче. И не просто присутствовать, а находиться в верхней её части.

Здесь важно не переусердствовать – слишком большой список может оказаться неподъемным. Если заниматься раскруткой самостоятельно, то для каждого ключевика придется проводить свой комплекс мероприятий, что выльется в невообразимое количество потраченных человеко-часов. Если заказать формирование семантического ядра профессионалам, стоимость поисковой оптимизации сайта может оказаться слишком высокой, а отдача – ниже ожидаемой.

Внутренняя оптимизация сайта заключается в усовершенствовании его структуры с целью улучшения индексации поисковыми системами. Это касается как кода страниц (он не доложен быть слишком сложным, его логическая структура должна быть оптимальной), так и его контента (текстового, графического, видео), уникальность которого должна быть как можно более высокой. Техническая оптимизация сайта, цена которой определяется, прежде всего, количеством страниц, подлежащих индексации, включает также и проверку функционирования сервера, его стабильности и функциональности, создание карты сайта и файла Robots.txt, внутренняя перелинковка страниц, удаление дублирующихся элементов (что актуально при использовании большинства распространенных CMS).

Внешняя оптимизация

Заключительный этап – внешняя СЕО оптимизация сайта, стоимость и объемы которой определяются в целом для всего сайта. Это, прежде всего, наращивание ссылочной массы, как главный фактор, свидетельствующий о полезности сайта для других пользователей сети.

Формы и методы получения внешних ссылок отличаются исключительным разнообразием, причем этот процесс постоянно усовершенствуется и развивается. В качестве яркого примера этой динамики можно назвать стремительное развитие мобильного сегмента интернет, оказывающего все большее влияние на средства генерации ссылок из внешних источников.

Что обычно рекомендуют учебники начинающим? Регистрацию в тематических каталогах, форумах, досках объявлений. Актуальность этого способа наращивания ссылочной массы сегодня многими специалистами ставится под сомнение, но, как показывает практика, стоимость SEO продвижения при грамотном самостоятельном поиске таких таргетированных источников трафика равна нулю. В отличие от покупки ссылок – шага, который предпочитает большинство владельцев сайтов самой разной направленности. С одной стороны, это оправдано – за разумные деньги вы безо всяких затрат времени получаете необходимое количество внешних упоминаний вашего ресурса. С другой стороны – вы вряд ли сможете (или захотите) проверять качество таких ссылок, а ведь при этом существует риск нарваться на санкции со стороны ПС. Достаточно одного «плохого» сайта, чтобы существенно уменьшить с таким трудом набранные баллы.

Со временем вы обязательно найдете тематические форумы, группы в соцсетях, блоги, на которых можно размещать рекламу своего сайта, и именно этот метод считается наиболее безопасным и эффективным, способным не только увеличить трафик, но и существенно повысить его качество.

Суммируя вышесказанное, отметим, что SEO (search engine optimization) – вполне реальный способ получения дополнительного дохода для вашей компании, при этом стоимость SEO продвижения сайта не обязательно будет заоблачной.

Заказать бесплатный аудит вашего сайта

Отправить
attachПрикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX
Полезная информация? Поделитесь с коллегами:
Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь:
Комментарии

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Напишите нам:
Отправить