Энциклопедия контекста, страница 3

RSS
logo

Яндекс.Директ: оптимизируем список минус-слов

Эффективность рекламной кампании в Директ зависит от множества разноплановых факторов, и исключение из перечня ключевых фраз тех, которые приведут на наш сайт нецелевого пользователя, является одним из них.

Но перед тем, как подробно рассмотреть стратегию работы со стоп-словами, попробуем разобраться, что такое минус слова в Яндекс Директ и почему работе с ними следует уделать повышенное внимание.
logo

Проблема выбора: Яндекс Директ или Google Adwords?

Использование контекстной рекламы уже достаточно давно является стандартом де-факто при проведении в интернете агрессивных маркетинговых мероприятий. Единственный вопрос, который вызывает множество споров и домыслов, относится к выбору между двумя безусловными лидерами данного сегмента. Речь идет о сервисах Direct от компании Yandex и Adwords от Google.
logo

Спецразмещение и гарантированные показы Яндекс Директ

Каждый начинающий зарабатывать в сети или только думающий заняться этим наверняка сталкивался с таким термином, как «спецразмещение Яндекс Директ». И хотя с первого взгляда кажется, что под ним скрывается нечто сложное и специфическое, на самом деле ответ на вопрос «спецразмещение Яндекс Директ: что это?» достаточно прост: на самом деле это место, на котором показываются рекламные объявления. Причем конкретное место, непосредственно под строкой введения поискового запроса.
Строго говоря, у Яндекса имеются четко определенные правила показа рекламных объявлений, знание о которых поможет вам наиболее грамотно и эффективно строить свою рекламную кампанию.
logo

Использование Google AdWords для создания контекстной рекламной кампании

Независимо от того, насколько велики масштабы компании, использование сети интернет для увеличения клиентской базы на сегодня считается одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. А если принимать во внимание такой критерий, как соотношение стоимости к эффективности, то здесь онлайн реклама на голову выше традиционных средств доведения информации до массового пользователя.
logo

Нюансы подбора ключевых слов для Яндекс Директ

На сегодня контекстная реклама считается одним из самых действенных и эффективных маркетинговых инструментов, служащих для привлечения новых клиентов. Однако для того, чтобы добиться здесь определенных успехов, требуется знать достаточно много нюансов, о которых и пойдет речь в данной статье.
logo

Яндекс.Директ: определение стоимости клика

Для многих начинающих рекламодателей самым сложным вопросом при использовании сервиса Директ от Яндекса является ценообразование.
Попробуем в этом небольшом обзоре разобраться с базовыми положениями формирования стоимости клика, что поможет освоиться с процедурой назначения ставок, выбора оптимальных величин и значений. В конечном итоге вы сможете существенно снизить издержки на собственную рекламную кампания, а значит – получить дополнительную прибыль.
logo

Настройка Яндекс.Директ: от простого к сложному

Для новичков использование контекстной рекламы от Янедкс – всегда головная боль. Причина – боязнь «вылететь в трубу», так и не получив желанного прироста конвертируемых посетителей.

Между тем настроить Яндекс.Директ можно, будучи полным «чайником». Да, первое время рекламная кампания будет не столь эффективной, как вы бы хотели, но исправить ситуацию помогут наши советы.
logo

Контекстная реклама: азбука для начинающих

Успешность любого бизнеса в интернете определяют два основополагающих фактора: поисковое продвижение сайтов и их монетизация.
И если для коммерческих проектов вывода сайта в топ достаточно для резкого увеличения посетителей, конверсии, продаж и прибыли, то в случае ресурсов некоммерческой направленности (более строго говоря – не занимающихся непосредственно продажей товаров/услуг) СЕО продвижение является необходимым, но не достаточным условием извлечения выгоды. Впрочем, даже условие необходимости здесь не является необходимым (извините за тавтологию).
logo

Как правильно настроить Яндекс Директ

В этой статье мы разберем, как правильно настроить яндекс директ, чтобы сэкономить средства и получить целевых посетителей, готовых платить деньги за предлагаемые услуги и товары.
logo

Реклама Яндекс Директ

На сегодняшний день уже более полумиллиона пользователей дают свои рекламные объявления в системе директ. Это один из самых эффективных и не дорогих каналов привлечения трафика на ваш сайт и, как следствие, увеличения числа заказов на товары и услуги. Причем, вы получаете именно целевых посетителей. Объявления в газетах, журналах, на телевидении читают и смотрят все, без ограничения пола, возраста и других, важных для маркетинга, параметров. Контекстная реклама в яндекс директ всегда отвечает на конкретный запрос и ее можно настроить на определенную целевую аудиторию.
< 1 2 3 4 >

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Отправить