Яндекс.Директ: определение стоимости клика

/ /
Яндекс.Директ: определение стоимости клика
logo

Заполните форму и получите бесплатную диагностику вашего  seo и скидку 20 000 рублей!

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Базовые принципы определения стоимости клика в Яндекс.Директ

Прежде, чем узнать, сколько стоит клик в Директ Яндекс, следует понять, что цена клика это деньги, которые будут списаны с вашего счета (вернее, баланса конкретной рекламной кампании), когда пользователь посетитель поисковой системы нажмет на вашем объявлении. Других расходов не предвидится – показ объявлений абсолютно бесплатен.

Задекларированная минимальная стоимость клика (так указано в рекламных материалах) – 0.3 рубля. Но ориентироваться на этот показатель не следует: по коммерческим запросам цена за клик в Яндекс.Директ гораздо выше.

Рекламная площадка Директ практикует проведение среди рекламодателей торгов за предоставление лучших мест при показе рекламы, при этом ограничение на один клик (верхний лимит) составляет 1500 рублей. Впрочем, в реальности до таких огромных цифр никогда не доходит.

Следует также понимать, что цена за клик Яндекс.Директ – величина динамическая, которая зависит от:
  • Поведения конкурентов
  • Региона показа объявления
  • CTR объявления
  • Используемой ключевой фразы
  • Настроек рекламной кампании.
В частности, цена за клики Яндекс.Директ зависит от конвертабельности (CTR) вашего объявления: чем она выше (чем больше пользователей кликает на ваше объявление), тем больше стоимость.

Аукционная модель предполагает борьбу за первую позицию в спецразмещении либо за аналогичное место в категории гарантированных показов.

Способы назначения ставок

При выборе автоматического режима цену клика Яндекс Директ назначает сама система, вы лишь указываете некоторые настройки. Обычно такой метол назначения ставок применяется в легком интерфейсе.

Ручной режим предполагает выставление стоимости клика рекламодателем. Для начинающих пользователей системы лучше сразу установить верхнее пороговое значение, чтобы избежать больших расходов при ошибочных действиях.

Как узнать стоимость клика в Яндекс.Директ заранее

Для этого существует спецсервис «Прогноз бюджета», позволяющий получить базовую аналитическую информацию до момента старта рекламной кампании.

На основании этих данных вы должны просчитать предполагаемый объем трат и оценить объем возможной прибыли.
  
Анализируя реальные показатели, вы получите возможность корректировки настроек. Манипулируя ими, вы, в конце концов, сможете определить оптимальные параметры для своей ниши.

Прогноз стоимости клика в Яндекс.Директ может отпугнуть многих начинающих рекламодателей. В действительности суммарные расходы на рекламу можно существенно снизить, например, переориентировавшись с высокочастотников на низкочастотные фразы, использовать разделение по регионам.

Со временем вы обязательно научитесь оперативно менять стратегию своих рекламных кампаний, и тогда вопрос, как узнать цену клика в Яндекс.Директ, станет для вас неактуальным.
893 голоса
4.3
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Оставить комментарий
18.03.2021 |

Интересно

Со временем информация в статье может потерять свою актуальность. Для получения свежей и актуальной информации именно по вашему сайту, воспользуйтесь формой ниже.

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Заказать бесплатный аудит вашего сайта

attach Прикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX
Похожие публикации:
Яндекс.Директ: определение стоимости клика. Фото 1



    

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
Пн-чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Реквизиты организации:
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных