Яндекс.Директ: оптимизируем список минус-слов

/ /
Яндекс.Директ: оптимизируем список минус-слов
logo

Заполните форму и получите бесплатную диагностику вашего  seo и скидку 20 000 рублей!

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Эффективность рекламной кампании в Директ зависит от множества разноплановых факторов. Исключение из перечня ключевых фраз тех, которые приведут на наш сайт нецелевого пользователя - важная часть работы по оптимизации директ.

Перед рассмотрением стратегии работы со стоп-словами, ответим на вопрос, что такое минус слова в Яндекс Директ и почему работе с ними следует уделать повышенное внимание.

В отличие от обычного магазина, в котором посетитель, не купивший ничего, прямого убытка вам не приносит, при использовании контекстной рекламы каждый посетитель нашего интернет-магазина – оплачиваемый. Это означает, что чем больше человек посетит ваш ресурс, тем больше денег вы потратите. А если уровень конверсии окажется слишком низким, вместо прибыли вы окажетесь в убытках.

Понятно, что такой результат не нужен никому. Но как связаны стоп-слова с отсеиванием незаинтересованных в целевом действии пользователей? Минус слова Яндекс Директ – список, в котором содержатся поисковые запросы, которые не очень хорошо коррелируют с тем, что вы продаете.

Скажем, если вы специализируетесь на смартфонах Apple Iphone, пользователь, ищущий смартфоны Lenovo, вряд ли, попав на ваш сайт, купит что-то у вас, хотя его клик будет вполне осознанным: скорее всего, он просто хочет сравнить функционал устройств, продающихся по одной цене. Так зачем платить деньги за такого посетителя? Включив фразу «смартфоны Lenovo» в перечень стоп-слов, вы защитите себя от непродуктивных расходов.

Важность поддержания перечня стоп-слов в актуальном состоянии

Но не только этим важен список минус слов для Яндекс Директ. Отечественный поисковик при ранжировании сайтов использует большое количество факторов. И один из них – так называемый «процент отказа». Это количественный показатель, характеризующий время, проведенное посетителем на вашей странице. И если в среднем оно невысокое (скажем, до 30 секунд), это свидетельствует о том, что по какой-то причине ваш сайт пользователям неинтересен. А значит, он недостоин занимать высокие позиции в выдаче. Что, соответственно, грозит понижением вплоть до полного выпадения из индекса или выдворения сайта на «задворки», где он никогда не будет увиден.

Как подобрать минус слова в Яндекс Директ

Задача составления списка стоп-слов нетривиальна. Некоторую помощь в этом деле может оказать сам поисковик. Скажем, список стандартных минус слов Яндекс Директ поможет исключить регионы, которые вас не интересуют (например, если вы предлагаете услугу массажа в Саратове, зачем вам пользователи, ищущие возможность приятно провести время в другом городе?).

Неоценимую помощь в подборе стоп-фраз окажет сервис Вордстат от Яндекс. Впрочем, минимальная автоматизация не помешает и здесь: чтобы удалить дубликаты, нужно воспользоваться программами, которых вполне достаточно в свободном доступе.

Определить, насколько мусорным будет та или иная ключевая фраза, порой бывает трудно. В таких случаях итоговое решение следует принимать, накопив достаточную статистику.

Настройка минус слов для Яндекс Директ

Сервис Директ позволяет формировать список минус-слов для рекламного объявления на трех уровнях. Первый из них затрагивает всю кампанию целиком, второй – стоп-слова для конкретного объявления, третий –  на уровне отдельных ключевых фраз.
А теперь попробуем объяснить, как писать минус слова в Яндекс Директ с учетом этих трех уровней.

Общий список стоп-слов для рекламной кампании должен включать фразы, которые заведомо не принесут клиента, готового покупать: «бесплатно», «отзыв», «своими руками», «скачать», «самостоятельно».


Минус-слова на уровне объявления позволяют исключить пользователей, ищущих конкретную модель товара, которой у вас нет. Например, если вы продаете обувь, но у вас отсутствуют женские сапоги, эта фраза должна присутствовать в списке минус слов для контекстной рекламы.

Наконец, третий уровень предполагает более тонкую настройку перечня стоп-слов. Таким образом, использование этого списка позволяет применить эффективный инструмент для увеличения эффективности рекламной кампании, снижения расходов и увеличению вашей прибыли. Игнорирование этой опции неизбежно приведет и к ухудшению ранжирования вашего ресурса.
691 голос
4.7
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Оставить комментарий
18.03.2021 |

Интересно

Со временем информация в статье может потерять свою актуальность. Для получения свежей и актуальной информации именно по вашему сайту, воспользуйтесь формой ниже.

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Заказать бесплатный аудит вашего сайта

attach Прикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX
Похожие публикации:
Яндекс.Директ: оптимизируем список минус-слов. Фото 1



    

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
Пн-чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Реквизиты организации:
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных