Региональность сайта имеет большое значение при его ранжировании в поисковых системах Яндекс и Google по геозависимым запросам.
Дорогие клиенты, партнеры и друзья, в связи с текущей ситуацией мы запускаем акцию поддержки для бизнеса и берем на себя 100% финансовую ответственность за наши услуги!
Наш клиент – известный медицинский препарат от изжоги. Проект пришел к нам в августе 2019 года. Сайт имел достаточно скромные показатели поискового трафика для такого известного препарата, что естественным образом сказывалось на его узнаваемости и количестве покупок из канала SEO. Мы видели, что есть реальные шансы значительно улучшить эти показатели, тем более что проблемы лежали на поверхности: нечеткая структура, слабая оптимизация и скудность полезного контента на сайте.
Google Мой бизнес (Google My Business, GMB)— сервис с информацией о компаниях, которая появляется в Google Поиске и на Картах в локальной выдаче. Пользователи получают интересующие их данные о магазинах и заведениях, а компании — преимущество в локальном поиске и еще один канал для трафика на сайт и клиентов.
Последние крупные апдейты алгоритмов Google были направлены преимущественно на сайты YMYL-тематик (Your Money Your Life — «кошелёк или жизнь», то есть сайты, способные влиять на финансы, здоровье, покупки и ценную информацию, которую получают пользователи).
В этих тематиках Google стал отдавать предпочтения авторитетным и надежным сайтам, а не самым релевантным страницам.
Сегодня я расскажу, как проверить качество работы своего SEO-подрядчика и узнать, на сколько процентов ваша текущая seo-стратегия использует все возможности продвижения в поисковых системах.
Уже забыли, когда в последний раз заходили в Одноклассники? А возможно и зря. Соцсеть выкатила большое число нововведений и изменений, о которых мы вам сейчас и расскажем.
Мы всегда готовы порадовать вас интересными наблюдениями из мира SEO. А вот Яндекс.Метрика радует нас очередными обновлениями.
Мы с вами знаем о важности такого инструмента, как robots.txt. Однако при работе с сайтом часто забываем о его корректности и полноте заполнения (например, когда вводим на сайт фильтры, дополнительный функционал и новые разделы).
Сегодня расскажем, какие новые функции теперь доступны пользователям Instagram.
Сегодня расскажем, зачем и как получить галочку в Фейсбуке. Значок в виде галочки на некоторых личных и бизнес-страницах Facebook означает, что администрация соцсети проверила их на подлинность.
Изначально суть галочки в Инстаграме заключалась в подтверждении вашего статуса, чтобы пользователь Инсты мог отличить реальный аккаунт известной личности или компании от фейка. Но теперь получить галочку могут даже аккаунты с несколькими сотнями подписчиков.
Если вы следите за диджитал трендами, то наверняка знаете, что по итогам 20 и 21 г. TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением. Если ваша аудитория живет здесь, заведите аккаунт и начинайте продвигаться.
Несколько лет назад в топе поисковой выдачи сплошь и рядом можно было встретить страницы, на которых вместо полезного уникального текста была в лучшем случае пара предложений, буквально нашпигованных ключами. Удивительно, но тогда это работало. Сейчас такой номер не пройдет — без качественного контента страница не имеет ни единого шанса оказаться на первой странице поиска.
Компании, чьи продукты являются узнаваемыми и пользуются большим спросом, в свое время выделили огромный бюджет на разработку и внедрение так называемого фирменного стиля.
Фирменный стиль делает продукт более престижным, акцентирует внимание на его конкурентных преимуществах, отличает его от представленных на рынке аналогов и даже обеспечивает надежную защиту от фальсификации.
Эта статья будет особенно полезна тем, кто уверен, что SEO-аудит выполняется с целью выявления технических ошибок на сайте и составления рекомендаций по их устранению. Доля правды в этом есть — он безусловно включает в себя выявление всевозможных багов, но это всего лишь малая часть работы.
SEO-аудит — это целый комплекс диагностических мероприятий, конечная цель которого — разработка уникальной стратегии поискового продвижения сайта.
Большая часть видов поискового продвижения сайтов — длительные и многоступенчатые процессы, которые приносят успех не ранее, чем через полгода с момента начала работ. Это беспокоит многих заказчиков, поскольку абонентская плата вносится ежемесячно, а положительный тренд намечается далеко не сразу.
Но есть одна разновидность поисковой оптимизации — продвижение по KPI.
В этой статье мы подробно расскажем, что это за стратегия, по каким метрикам оценивается ее результативность, и каким сайтам она подходит.
Ситуация неприятная, но поправимая. В статье мы расскажем, как определить, что сайт находится под фильтром, и какие меры стоит предпринять в первую очередь.
Есть два метода продвижения сайтов, которые наиболее часто сравнивают — по позициям и по трафику. Оба имеют свои плюсы и минусы и подходят для определенных разновидностей сайтов.
В статье мы перечислим основные особенности и характеристики этих способов оптимизации и сориентируем, в каких случаях какой из них стоит выбрать.
Эта статья будет полезна владельцам новых интернет-магазинов для быстрого получения первых продаж, а также предпринимателям, желающим увеличить прибыль давно существующих проектов и повысить лояльность к бренду.
Сайт компании может быть привязан ко всей стране в целом, одному или нескольким регионам, определенному городу или даже району. Верное определение и качественная настройка региональности — это ключ к эффективному продвижению коммерческого ресурса, привлечению новых клиентов и увеличению прибыли.
Расскажем, какие SEO-работы повлияли на рост оптового интернет-магазина в поисковой выдаче Яндекс и Google (без привлечения новых информационных запросов на сайт. Рост только за счет работы над коммерческими запросами). Период работы с сайтом – 6 месяцев (с августа 2020 года по февраль 2021 года). Используем только «белое» SEO.
Если вам нужны покупатели и вы все еще не используете для их привлечения таргет, пора узнать, что это такое. Рассказываем об особенностях настройки таргетированной рекламы, а также о том, как с ее помощью искать клиентов для вашего бизнеса.
Если пользователь не помнит, как называется фильм, но примерно знает, о чем он, то может прямо так и задать вопрос Яндексу. Алгоритм поиска Яндекс Yati поймет, какое кино имеет в виду пользователь, и найдет его.
На вашем сайте могут быть сотни страниц с полезным контентом, уникальными товарами и выгодными предложениями. Но если он выглядит уныло, все это напрасно. Посетитель не пойдет дальше первой страницы, перегруженной пестрыми картинками и разношерстными шрифтами. Что такое качественный «продающий» веб дизайн сайта и как он помогает конвертировать получаемый из поисковых систем трафик, выясняем в этой статье.
В течение года Google вносит в свой алгоритм сотни изменений. Большая их часть, в основном, остается незаметной для пользователей. Но иногда компания объявляет об изменении факторов ранжирования. Как правило, это происходит перед действительно важными обновлениями, чтобы пользователи или веб-мастера могли заранее внести изменения в свой сайт.
Начинающие предприниматели зачастую игнорируют процесс изучения целевой аудитории (ЦА). Причины этого бывают разными. Например, они слишком уверены в своем продукте. Или у них нет опыта: они никогда раньше не занимались исследованием ЦА. Иногда они просто боятся: вдруг окажется, что продукт не нужен пользователям и его придется переделывать. Зачем нужно знать свою целевую аудиторию, и какие методики помогают ее правильно определить? Давайте разбираться.
В индустрии интернет-продвижения бизнеса задействовано большое количество различных решений и сервисов. Сейчас, когда все компании сокращают свои расходы, самое сложное — это решить, на каких из них можно сэкономить, а на каких ни в коем случае нельзя. Рассказываем про каналы и методы цифрового маркетинга, которые остаются в тренде и определяют развитие интернет-маркетинга, несмотря на непростую экономическую ситуацию.
Движок Tilda - популярный и удобный конструктор сайтов, расширивший свои возможности. Сегодня набор средств ресурса для создания хорошего сайта почти не уступает полноценным CMS конкурентов. В нашем материале мы рассказали об особенностях продвижения сайтов, созданных с помощью Tilda.
"Заказать аудит" - довольно популярная услуга, часто встречающаяся на страницах различных SEO-агенств. Однако владельцы сайтов по понятным причинам отказываются от исследования: в глазах клиента услуга оценки сайта звучит как "ненужная статья бюджета". В нашей статье мы решили поговорить о том, почему аудит веб-ресурса сегодня - важный этап продвижения, а также о том, какие инструменты помогают seo-специалистам подготовить подробный обзор.
Доверились бы вы продавцу, который не имеет рекомендаций? Статистика показывает, что, скорее всего, нет: сегодня более 80% пользователей сети читают отзывы, прежде чем совершить покупку. Именно поэтому репутация компании в Интернете сегодня играет решающую роль для потенциальных клиентов. В нашем материале мы рассказали, почему при продвижении сайта важно уделить внимание не только SEO, но и SERM.
В отличие от людей, которым зачастую понятно содержание страниц вашего сайта, у поисковых систем довольно смутные представления, о чем идет речь. А ведь именно поисковые системы определяют место ресурса в выдаче. В нашем новом материале мы рассказали, как помочь поисковым системам улучшить понимание содержимого вашего сайта с помощью специальных атрибутов.
Вопросы - один из самых вовлекающих контентов сети. Правильно заданный вопрос и понятный ответ на него дают обозримое преимущество перед конкурентами и повышают лояльность клиентов. В нашем обзоре мы подробнее ознакомились с сервисом вопросов и ответов от Яндекс.
Как сохранить бизнес в тяжелые времена, связанные с пандемией? Делимся подробной информацией с нашими клиентами и партнерами.
Голосовой поиск — это набор информации при помощи голоса вместо ручного ввода. Им можно воспользоваться как с мобильных устройств, так и с компьютера при помощи умных колонок. О том, как это работает, и почему необходима оптимизация сайта под популярную сегодня технологию, вы узнаете из нашей статьи.
В этом кейсе хотим поделиться опытом продвижения зарубежного проекта со специфической тематикой. Пример работы над данным проектом показывает, что эффективная стратегия рекламной кампании и тщательный подход к составлению семантического ядра гарантируют продуктивные результаты.
Увеличение поискового трафика на сайте клиента за счет работ по базовой оптимизации.
Делимся опытом.
Во времена переизбытка информации и борьбы за читателя вопрос привлечения внимания очень важен. Поэтому Google разработал технологию Accelerated Mobile Pages – ускоренные мобильные страницы. Даже при медленном интернете адаптированный ресурс открывается всего за 0,7 секунды вместо 22 – эти цифры указали разработчики Google на презентации системы.
Если вы попали на эту страницу из поисковых систем Гугл или Яндекс, значит сервис проверки текста Тургенев от компании Ашмановадействительно работает. Если это и шутка, то в ней большая доля правды. Эта статья проверена по всем основным критериям Тургенева и имеет общий балл 1.