Установка счетчика Яндекс Метрика и настройка целей

logo

Новости

Для начала нужно зайти на сайт Яндекс Метрики и добавить Счетчик.

1.jpg 

Шаг первый. Даем имя счетчику, как правило, это название сайта.

Шаг второй. Прописываем адрес сайта в соответствующей строке.

Шаг третий. Включаем инструмент Вебвизор, карту скроллинга и аналитику форм. Это очень важный момент, т.к. в дальнейшем данная настройка позволит анализировать поведение пользователей на сайте.

Шаг четвертый. Принимаем условия пользовательского соглашения.

Шаг пятый. Нажимаем «Создать счетчик».

 2.jpg

После того как все шаги проделаны, вы увидите код счетчика Яндекс Метрики, который будет выглядеть примерно так:

3.jpg 

Этот код вам предстоит скопировать. Вставьте код в Блокнот, после чего отправьте разработчикам, чтобы они установили его на ваш сайт. Теперь нажимаем кнопку «Начать пользоваться». Затем скопируйте номер вашего счетчика и привяжите его к рекламным кампаниям. Номер счетчика расположен вверху на всех страницах Яндекс Метрики.

4.jpg

В настройках рекламных кампаний прописываем номер счетчика. Эта настройка находится чуть ниже визитки организации.

5.jpg

После того, как разработчики установили счетчик, и мы привязали его к нашим рекламным кампаниям, он начнет сбор данных по работе кампаний. Но как понять, какие клики приносят конверсии, а какие – нет? Для этого нужно настроить цели в Яндекс Метрике и прописать коды для отслеживания конверсий в кнопки на сайте.

Ставим задачу разработчикам прописать во все кнопки на сайте коды для отслеживания конверсий. Обычно это делается в таком формате:

8.jpg
9.jpg

Если первое нажатие кнопки у вас на сайте открывает форму, а второе нажатие отправляет, нужно прописывать коды на оба этих действия. Это важно, чтобы в дальнейшем вы смогли проанализировать, сколько пользователей открыли форму, а сколько в итоге отправили. Это даст понимание, на каком этапе вы теряете потенциальных покупателей.

6.jpg 

7.jpg

После того как разработчики прописали коды во все кнопки и прислали вам список, в какой кнопке какой код установлен, заходим в Яндекс Метрику и настраиваем там цели.

Заходим в раздел «Настройка», выбираем вкладку «Цели» и жмем «Добавить цель».

10.jpg

  • Выбираем вкладку «JavaScript-событие».
  • Даем цели название. Например, если это открытие формы «Заказать обратный звонок», то называем цель – «Заказать обратный звонок (ОТКРЫТИЕ)». Если это отправка формы заказа обратного звонка, то – «Заказать обратный звонок (ОТПРАВКА)». Такая маркировка целей позволит вам не запутаться.
  • В «Идентификатор цели» прописываем код, который установили разработчики в данную кнопку. После этого жмем «Добавить цель».  
11.jpg
По аналогии поступаем с каждой кнопкой. Получившийся список будет выглядеть примерно так: 

12.jpg

Итак, теперь вы знаете, как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт, привязать его к рекламным кампаниям и настроить цели для отслеживания конверсий. Теперь вы можете анализировать и отслеживать, какие клики вам приносят конверсии, а какие – нет.

Надеемся, что эта статья стала для вас полезной. 


Полезная информация? Поделитесь с коллегами:

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Отправить