Кейсы

RSS
logo

Влияние региона при продвижении сайта

Автор:

Региональность сайта имеет большое значение при его ранжировании в поисковых системах Яндекс и Google по геозависимым запросам.



logo

Редизайн аккаунтов в социальных сетях медицинской клиники

Автор:
Новый кейс 🚀

Редизайн аккаунтов в социальных сетях медицинской клиники
logo

Динамика трафика из Google после отключения Google Ads в РФ

Автор:
Делимся нашими наблюдениями. С 4 марта на территории РФ Google Ads перестал работать для всех, чья реклама нацелена на пользователей из России. Поэтому на данный момент единственной возможностью продвижения в Google является SEO.

logo

Продвижение сайта медицинского препарата

Автор:

Наш клиент – известный медицинский препарат от изжоги. Проект пришел к нам в августе 2019 года. Сайт имел достаточно скромные показатели поискового трафика для такого известного препарата, что естественным образом сказывалось на его узнаваемости и количестве покупок из канала SEO. Мы видели, что есть реальные шансы значительно улучшить эти показатели, тем более что проблемы лежали на поверхности: нечеткая структура, слабая оптимизация и скудность полезного контента на сайте.



logo

Оптимизация карточки в Google Мой Бизнес

Автор:

Google Мой бизнес (Google My Business, GMB)— сервис с информацией о компаниях, которая появляется в Google Поиске и на Картах в локальной выдаче. Пользователи получают интересующие их данные о магазинах и заведениях, а компании — преимущество в локальном поиске и еще один канал для трафика на сайт и клиентов.



logo

Google Search Console: почему не стоит забывать о нём

Автор:
Google Search Console — это универсальный и абсолютно бесплатный помощник для работы с сайтом.
logo

Влияние EAT-факторов на рост органического трафика

Автор:

Последние крупные апдейты алгоритмов Google были направлены преимущественно на сайты YMYL-тематик (Your Money Your Life — «кошелёк или жизнь», то есть сайты, способные влиять на финансы, здоровье, покупки и ценную информацию, которую получают пользователи).

В этих тематиках Google стал отдавать предпочтения авторитетным и надежным сайтам, а не самым релевантным страницам.



logo

Что делать, если взломали сайт? Кейс

Автор:
Впервые за 16-летнюю практику нашей работы произошел взлом сайта одного из проектов. Делимся опытом и рассказываем, что предпринять, чтобы не оказаться в подобной ситуации. Или, если взлом все-таки произошел, как избежать возможных последствий.
logo

Почему важно не загружать поиск Яндекса некачественными страницами с сайта? Кейс.

Автор:

Мы с вами знаем о важности такого инструмента, как robots.txt. Однако при работе с сайтом часто забываем о его корректности и полноте заполнения (например, когда вводим на сайт фильтры, дополнительный функционал и новые разделы).

logo

Рост сайта при работе над коммерческими запросами

Автор:

Расскажем, какие SEO-работы повлияли на рост оптового интернет-магазина в поисковой выдаче Яндекс и Google (без привлечения новых информационных запросов на сайт. Рост только за счет работы над коммерческими запросами). Период работы с сайтом – 6 месяцев (с августа 2020 года по февраль 2021 года). Используем только «белое» SEO.

logo

Продвижение сайта на зарубежные рынки

Автор:

В этом кейсе хотим поделиться опытом продвижения зарубежного проекта со специфической тематикой. Пример работы над данным проектом показывает, что эффективная стратегия рекламной кампании и тщательный подход к составлению семантического ядра гарантируют продуктивные результаты.

logo

Реально ли удвоить поисковой трафик за 2 мес? Кейс.

Автор:

Увеличение поискового трафика на сайте клиента за счет работ по базовой оптимизации.

Делимся опытом.

logo

Экспериментирование - основа процветания!

Автор:
Контекстная реклама - сложный инструмент, в котором нет универсальных стратегий и решений.
Каждый интернет маркетолог вам скажет, что необходимо пробовать разные подходы и экспериментировать.
Наше агенство тоже придерживается этого принципа. Вот один из примеров.
logo

Кейсы по выведению сайта из-под фильтра Баден-Баден от Яндекса

Автор:
С момента внедрения Яндексом фильтра "Баден-Баден", который наказывает за переоптимизированные по его мнению тексты понижением позиций сайта в выдаче, прошло всего несколько месяцев, но за это время под карающий меч поисковика попали тысячи сайтов. Как избежать попадания и выйти из-под фильтра мы расскажем вам в двух кейсах от нашей компании.
logo

Разработка персонажа Редби

Автор:
Предлагаем вашему вниманию кейс о разработке фирменного персонажа "пчелка Редби" под кодовым именем Афанасий для иллюстрирования разделов нашего корпоративного сайта.
logo

Как изменить сниппет в Яндексе

Автор:
На днях seo-специалисты Редби решили достаточно интересную проблему, связанную с неожиданным падением в Яндексе части продвигаемых запросов одного старого клиента. Никаких видимых причин для подобной ситуации обнаружить не удалось, за одним исключением ...

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
Пн-чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Реквизиты организации:
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных