Экспериментирование - основа процветания!

logo

Новости

Объявления клиента всегда показывались на 1 месте спец. размещения (85% запросов), из-за чего средняя цена клика была достаточно высокая.

Было решено провести эксперимент и за счет корректировок ставок настроить показы объявлений на 2 место спец. размещения.

В первые же дни было отмечено падение цены клика в 2 раза.

После двух недель исследования, были подведены итоги эксперимента:

  • Средняя цена клика упала почти в 2 раза, следовательно, и расходуемый бюджет тоже сократился в 2 раза
  • Количество кликов осталось на том же уровне и даже немного выросло.
  • Общее количество конверсий увеличилось.

Контекстная реклама

Вывод:

В нынешних тенденциях рынка не имеет особого значения на 1 или 2 месте спец. размещения будет находиться ваше объявление. Но за счет 2 места спец. размещения, вы сможете сэкономить значительную часть бюджета, при этом без потерь в продажах.

Самое главное, всегда проводите эксперименты с различными настройками рекламных кампаний, анализируйте результаты и повышайте эффективность вашей рекламы.

А лучше доверьте эту работу профессионалам.
Полезная информация? Поделитесь с коллегами:
Комментарии

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Отправить