Тренды интернет-маркетинга в 2019

logo

Новости

На этой неделе в Москве прошел восьмой iMetrics - ежегодная конференция по темам интернет-маркетинга, рекламы и веб-аналитики.

Тренды интернет-маркетинга 2019

Мы традиционно отправили туда своего представителя в лице Сергея Королева (директор по развитию Redbee), который законспектировал наиболее любопытные и важные тезисы докладчиков. Все самое интересное из двух дней Айметрикс от более дюжины спикеров читайте в нашей статье.

Инесса Ишунькина из Mediascope поделилась свежими цифрами по охвату интернет пользователей в России. Цифра с каждым годом становится все внушительнее и в 2018-ом уже составила 90 000 000 человек.

Количество пользователей интернета в России 2018

Федор Вирин из Data Insight выступил с докладом о будущем современных технологий. Был весьма ярок и убедителен. "К черту информацию, к черту коммуникации, впечатления рулят миром" - так можно резюмировать его доклад в одном предложении.

Будущее технологий

Катерина Одинцова (видеореклама в Яндекс) поделилась несколькими советами о том, как сделать эффективную видеорекламу в 2019 году. Если коротко, то делайте коротко - чем короче видеоролик и более понятен месседж рекламы, тем выше показатели его эффективности.

Видео реклама в интернете в 2019

Артем Бойцов, партнер проекта "Трансформатор" поведал о том, как наиболее грамотно использовать YouTube для бизнеса. Если тезисно, то "каждой компании - по собственному YouTube-каналу". Мы согласны с этим утверждением, ведь у нас уже давно есть свой корпоративный канал и в следующем году там будут регулярно появляться интересные и полезные материалы ;)

YouTube канал для бизнеса

Яков Пейсахзон из myTarget презентовал доклад по теме аналитики таргетированной рекламы в социальных сетях и поделился со слушателями топом из 5 наиболее часто используемых рекламодателями социально-демографических характеристик аудитории.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Елена Иванова (директор по маркетингу Domino's Pizza) рассказала о важности предварительного тестирования performance-стратегий на пользователях до их запуска в массы.

Перформанс маркетинг

Екатерина Шворнева из SEMrush поделилась опытом, как извлечь максимальную выгоду из А/Б тестирования. Правильное формирование гипотезы и определение одной результирующей метрики - залог последующего успеха.

А Б тесты рекламы

Были на iMetrics 2018 и другие хорошие доклады по смежным темам, поэтому рекомендуем лично посетить конференцию в следующем году. Мы там, по-крайней мере, абсолютно точно будем. Поэтому до встречи ;)

iMetrics 2018

Полезная информация? Поделитесь с коллегами:
Комментарии

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Отправить