Разработка брендбука и фирменного стиля для компании Фитлэнд. Компания занимается производством спортивного оборудования и ей необходим был узнаваемый фирменный стиль, чтобы рекламировать поставляемую продукцию под своим брендом. Единый дизайн всех рекламных материалов повысит доверие к компании со стороны потребителей и создает для нее индивидуальное «лицо».
Решение
Разработка фирменного стиля и брендбука для компании Фитлэнд - одного из лидеров рынка продажи профессионального спортивного оборудования для фитнес-клубов – велась в несколько этапов. Сначала было предложено 3 варианта логотипа, из которых один был утвержден. На основе его созданы остальные элементы фирменного стиля.
Результат
Разработано и представлено Заказчику 3 концепции логотипа и 2 концепции фирменного стиля. Утвержденный концепт доработан и представлен в виде брендбука, куда вошли логотип, визитка, конверт, бейдж, фирменный бланк, правила нанесения логотипа на сувенирную продукцию и рекомендации по использованию шрифтов. Подобраны корпоративные цвета, описаны варианты возможного использования товарного знака. Руководитель проекта - Дмитрий Бычков. Дизайнер - Юлия Гущина.
Делимся нашими наблюдениями. С 4 марта на территории РФ Google Ads перестал работать для всех, чья реклама нацелена на пользователей из России. Поэтому на данный момент единственной возможностью продвижения в Google является SEO.