ООО "Элекон-М"

Портфолио / Фирменный стиль /ООО "Элекон-М"

Портфолио

20 Января 2014  http://listonlab.ru  Медицинское оборудование  Фирменный стиль
Задача
Разработка элементов фирменного стиля для компании ООО "Элекон-М". Компания занимается изготовлением и продажей качественного медицинского оборудования и попросила нас создать оригинальный логотип, визитки, бланки и конверты. Также было необходимо разработать логотип и для ее торговой марки «Листон».
ООО "Элекон-М"
Решение
В качестве основного цвета мы выбрали небесно синий, как символ чистоты, легкости и стремления к вершинам качества. Логотип получился «технологичным», он вызывает ассоциации с наукой и точным производством. На его основе мы предложили заказчику несколько вариантов остальных элементов фирменного стиля.
Результат
Для производителя и продавца медицинского оборудования компании «Элекон-М» и её торговой марки «Листон» был разработан логотип и все элементы фирменного стиля. Заказчик остался полностью довольным результатом, так как логотип обеспечил узнаваемость компании и сыграл большую роль в формировании имиджа компании. Также были предложены варианты визиток, конвертов, фирменных бланков и папок. Разработан краткий брендбук по использованию основных компонентов фирменного стиля.
Заказать проект

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
Пн-чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Реквизиты организации:
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных
Продвижение сайта медицинского препарата

Продвижение сайта медицинского препарата

Автор: Дмитрий

Наш клиент – известный медицинский препарат от изжоги. Проект пришел к нам в августе 2019 года. Сайт имел достаточно скромные показатели поискового трафика для такого известного препарата, что естественным образом сказывалось на его узнаваемости и количестве покупок из канала SEO. Мы видели, что есть реальные шансы значительно улучшить эти показатели, тем более что проблемы лежали на поверхности: нечеткая структура, слабая оптимизация и скудность полезного контента на сайте.