ЧУДО "Гулливер" - частный детский сад в г. Москва.
В связи с приближением нового учебного года, стояла задача в усиленном наборе детей в группы.
Для достижения поставленной цели было принято решение использовать возможности контекстной рекламы.
Решение
При изучении лендинга заказчика были выявлены слабые места страницы.
Добавили на страницу новые элементы и формы захвата с целью повышения конверсии.
Пока сайт находился в стадии доработки, нами были созданы рекламные кампании.
На Яндексе использовалась Поисковая реклама, РСЯ и ретаргетинг.
В Google - Поиск, КМС и ремаркетинг. Также в Google были созданы рекламные кампании, настроенные на показ объявлений в радиусе 5 км от местонахождения детского сада. Данные кампании сразу после запуска показали высокий результат и процент конверсии. В последующем основной бюджет был перераспределен на них.
Результат
В первые 3 месяца работы удалось полностью укомплектовать группы детьми, хотя изначально закладывался срок в 5 месяцев.
CTR составил 23%, стоимость привлечения заявки составила 618 руб.
Дорогие клиенты, партнеры и друзья, в связи с текущей ситуацией мы запускаем акцию поддержки для бизнеса и берем на себя 100% финансовую ответственность за наши услуги!