Компания Фитлэнд занимается прямыми поставками профессиональных тренажеров для фитнес-клубов, гостиниц, корпоративных залов, физкультурно-оздоровительных комплексов и частных залов. Клиентом была поставлена задача привлечь с помощью контекстной рекламы дополнительный целевой трафик и добиться 30-40 заявок в месяц.
Решение
Проработано семантическое ядро из более 200 ключевых слов, геотаргетинг кампаний настроен на наиболее приоритетные для продаж районы страны. Рекламные кампании сегментированы на Поиск и РСЯ/КМС. Созданы ретаргетинговые и ремаркетинговые кампании для возвращения посетителей сайта не совершивших покупку.
Результат
Мы постарались максимально оптимизировать рекламные компании с целью снижения цены одного клика. Тщательно подобраны минус слова, как в общих настройках компаний, так и для каждого объявления в отдельности. CTR 15%, количество ежемесячных заявок составило от 40 до 55. Бюджет рекламных кампаний оптимизирован в 2 раза с 54 000 руб до 27 000 руб.
Генеральный директор Redbee Дмитрий Бычков дал экспертный комментарий порталу SeoNews по теме "Тренды SEO в 2016 году" и обозначил 5 приоритетных шагов по успешному продвижению.