«Хрустальные Подарки» самое крупное предприятие по производству и продаже ювелирных картин «madewithSwarovskiElements» в России. Заказчиком была поставлена задача увеличить конверсию с 1,5% до 3%, так же необходимо было сократить расходы на рекламную кампанию на 25% с 60 000 руб до 45 000 руб.
Решение
Провели аудит сайта, после чего были произведены работы по доработке сайта, с целью повышения юзабили и конверсии. Проработано более 300 ключевых слов, под каждое из которых написан уникальный заголовок и текст объявления. Рекламные кампании структурированы по разделам сайта. Созданы товарные объявления в Яндекс.Маркете и в Google Merchant.
Результат
Помимо прочего, мы уделили большое внимание времени показа объявления. Мы старались добиться, чтобы клиенты, перешедшие на сайт, могли сразу позвонить менеджерам и сделать заказ. Рекламная компания работала только в рабочее время и частично в выходные. Заказчик остался полностью довольным нашей работой. CTR 25%, конверсия выросла в 3 раза до 4,74%, а стоимость конверсии снизилась в 2 раза с 800 руб до 405 руб. Бюджет при этом сократился на 30% до 40 000 руб.