Сувенирный двор – магазин русских сувениров.
Проект был получен в начале предновогоднего сезона продаж. Основная задача была повысить эффективность текущих рекламных кампаний и увеличить объем продаж.
По итогам аудита текущих рекламных кампаний было выявлено, что повысить их эффективность невозможно, поскольку многие используемые настройки уже устарели.
Было принято решение создать рекламные кампании заново — были созданы рекламные кампании на поиске Яндекса и Google, а так же рекламные кампании в РСЯ, КМС, ретаргетинг и ремаркетинг по всем основным направлениям интернет-магазина.
Уже через неделю была выявлена категория товаров, которая обеспечивает большую часть оборота, и на эти кампании был сделан максимальный упор.
Благодаря максимально точным настройкам рекламных кампаний, CTR поисковых кампаний вырос с 12,5% до 23%, что дало уменьшение цены клика с 11,43 руб. до 7,21 руб.
Показатель отказов уменьшился с 15% до 8,5%, глубина просмотра выросла с 15 до 20 страниц, а среднее время на сайте увеличилось с 7 до 9 минут.
За счет роста всех основных метрик, объем продаж с данного источника увеличился на 86%.