Листон - производство и продажа лабораторных центрифуг, дистилляторов, УФ-камер для хранения стерильных изделий, деструкторов игл и другого медицинского оборудования. Клиентом была поставлена задача поднять с помощью контекстной рекламы продажи на новый уровень, до 4-5 заявок в день.
Решение
Полностью изучили бизнес и продаваемый товар, на основание этого подобрали семантическое ядро, исключили не релевантные запросы. Для каждой ключевой фразы составили уникальный заголовок и текст объявления. Структурировали рекламные кампании по разделам сайта. Геотаргетинг настроили на приоритетные районы страны
Результат
CTR 16,5%, количество заявок увеличилось до 5-6 в день. Стоимость лида составила 49 рублей. Бюджет рекламных кампаний оптимизирован до 7 500 рублей в месяц.Использовалась стратегия «Наивысшая доступная позиция» с ручной корректировкой ставок. В результате заказчик получил много новых клиентов по невысокой цене, о компании узнали пользователи интернета, увеличилось также количество переходов из органического поиска.