Окна на VEKA – официальный поставщик пластиковых окон VEKA.
Основная задача, поставленная клиентом – увеличение продаж по конкретным моделям пластиковых окон: Softline и Softline 82, а также увеличение посещаемости, и, соответственно, продаж по брендовому запросу VEKA.
С помощью сервиса Яндекса нами была проанализирована запрашиваемость по ключевым словам Softline, Softline 82 и VEKA. Выяснилось, что эти запросы пользуются большой популярностью у пользователей. Поэтому нами было принято решение полностью отказаться от использования высокочастотных запросов типа «пластиковые окна», «окна ПВХ» и тд. Использовались ключевые слова со связкой с одним из брендовых запросов.
После сбора семантического ядра мы сегментировали запросы на 3 группы: Softline, Softline 82 и VEKA. В заголовках объявлений также сделали упор на то, что предлагаются окна именно этого бренда и этих моделей. Запустили рекламные кампании на Поиске и в РСЯ, поровну распределив бюджет между кампаниями.
После первой недели работы компании было выявлено, что наибольшее количество конверсий дает поисковая кампания. Поэтому перераспределили бюджет в сторону поиска – 70% и РСЯ – 30%. В РСЯ компании значительно сократили семантическое ядро, оставив только наиболее эффективные запросы, что в свою очередь дало прирост конверсий.
Конверсии значительно выросли. В итоге удалось добиться стоимости заявки на Поиске – 1000 руб. и в РСЯ – 1300 руб, что на 20% ниже, чем целевой показатель, обозначенный клиентом.