//Сладкая жизнь

Сладкая жизнь

Портфолио

15 Июля 2015  http://www.sladlife.ru  Интернет-магазин  Контекстная реклама Яндекс Директ
Задача
"Сладкая жизнь" - это интернет-магазин специализирующийся на изготовление, продаже и доставке сладких подарков и букетов из конфет.
Перед нами была поставлена не простая задача, добиться снижения стоимости лида с 800 рублей до 400 рублей.А так же уменьшения бюджета рекламных кампаний на 30% с 90 000 руб до 60 000 руб. И все это нужно было сделать в начале лета, когда как правило в таком бизнесе наблюдается сезонный спад продаж.


Сладкая жизнь
Решение
Проработано семантическое ядро, добавлено более 200 ключевых слов, подобранны узкочастотные и среднечастотные запросы для максимально целевого трафика. Создано более 20 групп объявлений, на каждое объявление написан уникальный заголовок и текст объявления. Рекламные кампании сегментированы на Поиск, РСЯ, ретаргетинг и структурированы по разделам сайта.
Результат
CTR более 20%, средняя цена клика оптимизирована с 43 руб. до 21 руб., стоимость лида снизилась до 299 рублей. Бюджет сократился с 93 000 руб до 52 000 руб. Такие результаты удалось показать благодаря использованию все хитростей при ведении рекламных компаний. Тщательно подбирались и анализировались минус слова, в каждом регионе показа использовались свои заголовки объявлений, которые составлялись строго с учетом целевых клиентов. Такая стратегия почти исключила «пустые» переходы на сайт заказчика.
Заказать проект

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Отправить
Экспериментирование - основа процветания!

Экспериментирование - основа процветания!

Автор: Афанасий
Контекстная реклама - сложный инструмент, в котором нет универсальных стратегий и решений.
Каждый интернет маркетолог вам скажет, что необходимо пробовать разные подходы и экспериментировать.
Наше агенство тоже придерживается этого принципа. Вот один из примеров.