"Водокачка" - это интернет-магазин, специализирующийся на доставке воды для дома и офисов. У компании уже был готовый сайт с описанием услуг и ценами на них. Планировалось его частично доработать и сделать более привлекательным для посетителей. Целью рекламной кампании было привлечение новых клиентов в очень высоко конкурентной нише по доставке воды.
Решение
Произвели анализ конкурентов, их сайтов и рекламных кампаний. Проработали семантическое ядро, состоящее из более 500 ключевых слов, составили эксклюзивные заголовки и тексты объявлений, выражающие уникальное торговое предложение заказчика. Структурировали рекламные кампании по разделам сайта
Результат
Собраны все возможные варианты минус слов. Также мы уделили большое внимание настройкам геотаргетинга, так как было важно обеспечить звонки клиентов именно с близлежащих районов, в которые компания осуществляла доставку воды. CTR 15%, от 90 до 110 НОВЫХ клиентов в неделю, стоимость конверсии уменьшилась в 2 раза с 216 руб до 103 руб.