Разработка каталога одежды для компании «Легпромразвитие». Показать изделия в максимально привлекательном виде, разместить их описания, выделить преимущества перед моделями конкурентов. Акцентировать внимание на том, что одежда используется рабочими таких важных и развивающихся отраслей, как нефтяная и горнодобывающая промышленность.
Решение
На обложке мы разместили газодобывающую вышку, как символ тяжелых условий, при которых одежда компании защищает рабочих от непростых погодных условий. Также на странице мы показали структуру защитной ткани крупным планом и ее непромокаемость. Основной используемый в каталоге цвет – синий, что соответствует фирменному стилю компании.
Результат
Был разработан каталог продукции компании «Легпромразвитие». На каждой полосе представлены производимые изделия, снятые крупным планом. Также рядом размещено описание каждого конкретного товара. В рамках проекта была проведена фотосессия с профессиональными моделями. Для оформления каталога были разработаны уникальные иконки - графически отображающие назначение одежды и ее свойства. Они, вместе с колористическим решением, обеспечивают рекламной продукции единый фирменный стиль.
В данные минуты на площадке МИА "Россия сегодня" проходит iMetrics 2018 - восьмая ежегодная конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.