Разработать сайт для сети комфортабельных автомоечных комплексов. Интернет ресурс должен ассоциироваться с чистотой и блеском, быть функциональным и удобным для пользователей. Основная задача – привлечь клиентов и, таким образом, увеличить прибыль компании. Также на сайте посетители должны иметь возможность узнать контакты всех автомоек и режим работы.
Решение
Для оформления сайта наши дизайнеры использовали голубые и синие цвета, которые ассоциируются с чистой водой. В шапке размещен рисунок города в мыльной пене, создается впечателение, что он как будто только что был почищен до зеркального блеска. Также мы предложили оригинальное оформление блока с текстовой информацией в виде большой водяной капли.
Результат
Разработан новый сайт, которые показывает преимущества услуг автомоечных комплексов компании «Аквасити». Посетители могут ознакомиться с применяемым оборудованием, условиями работы и результатами деятельности компании. Также добавлен раздел акции, в котором каждый желающий может получить значительную скидку на мытье автомобиля. Для удержания посетителей на сайте создан раздел «Статьи», в котором планируется размещать информацию о последних достижениях в разработке оборудования для автомоек.