Необходимо сделать редизайн корпоративного сайта в соответствии с существующим фирменным стилем заказчика. Сохранить основные разделы, функции, статьи. Создать новый дизайн, более солидный, привлекающий внимание и функциональный, который помог бы привлечь посетителей на сайт и удержать их внимание.
Решение
Главные новости мы выделили голубым цветом и разместили в верхней части сайта. Также создали отдельный блок с удобным выводом других новостей и полезной информации. Ниже посетитель может найти полезные статьи по информационной безопасности и Пресс-релизы.
Результат
Был проведён анализ наиболее и наименее используемых функций портала. На основе этих сведений мы разработали и внедрили новый дизайн, который поможет пользователям быстрее находить нужные данные. Использовался существующий фирменный стиль заказчика, подача материала стала более удобной, навигация по сайту более понятной. Добавлен интерактивный опрос для посетителей.
Вчера, 13 декабря, на территории компании Яндекс состоялась “Восьмая Вебмастерская" – ежегодная сходка представителей seo-индустрии, организуемая Яндексом.