Разработать сайт для производителя люверса и тентовой фурнитуры. Данный интернет ресурс нужен для привлечения внимания к продукции компании и повышения уровня продаж. Обязательным элементом должен стать каталог, в котором будут представлены все изделия с подробным описанием и фотографиями. Также необходимо добиться узнаваемости бренда и его ассоциации с качеством, надежностью и престижностью.
Решение
Мы решили разработать корпоративный сайт с легким дизайном, который не отвлекает внимание от важной информации. Серый цвет в качестве основы выбран нашими дизайнерами, так как именно он ассоциируется с солидностью и подходит к любым цветовым сочетаниям. Напротив пунктов меню сделали однотипные иконки в стиле фирменного стиля заказчика.
Результат
Разработан сайт для производителя, который полностью удовлетворил заказчика. Интернет ресурс включил в себя один из самых ожидаемых разделов - каталог продукции. Теперь пользователи наглядно видят весь перечень производимых товаров, может узнать их характеристики, посмотреть фотоизображения. Также мы добавили на сайт раздел с новостями, на которые можно при желании подписаться, и интерактивный опрос для активных пользователей. Ссылки на основные разделы с продукцией сделаны большими картинками и находятся в верхней части главной страницы.
В прошедшую пятницу двое сотрудников Redbee Мария Ривонченкова (аккаунт-директор) и Андрей Демьянов (ведущий специалист по контекстной рекламе) посетили конференцию "Тренды интернет- маркетинга 2020", проходившую в "Бородино-Холл" (Москва).