//Горячий фронт

Горячий фронт

Портфолио

18 Июля 2007  http://hotfront.ru  Отопительное оборудование  Корпоративный сайт
Задача
Разработать сайт для компании, занимающейся продажами отопительного оборудования. Необходимо было представить все направления, которыми занимается компания с подробным описанием товаров. Также заказчик просил, чтобы дизайн был не перегружен графикой, содержал максимум информации и был «приятным для глаз».
Горячий фронт
Решение
Наши специалисты решили практически отказаться от больших слайдеров и картинок. На сайте сделали две колонки с пиктограммами каждого раздела оборудования и кратким описанием. Таким образом, с главной страницы ресурса можно будет легко попасть на нужную посетителю страницу. Дизайн выполнен в светлых тонах, с сочетанием синего и белого цветов.
Результат
Был разработан сайт, который позволяет получать все важные сведения об отопительном оборудовании, узнавать сильные и слабые стороны того или иного товара. Это даёт покупателю возможность делать осознанный и взвешенный выбор. Для лучшего продвижения ресурса в сети, мы добавили раздел «Новости» и «Акции», а также уделили большое внимание интуитивно понятному расположению всех кнопок и других элементов сайта. «Прайс лист» размещен в шапке сайта, чтобы любой посетитель мог легко узнать цены на оборудование, не тратя времени на поиск этой информации.
Заказать проект

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Отправить
Экспериментирование - основа процветания!

Экспериментирование - основа процветания!

Автор: Афанасий
Контекстная реклама - сложный инструмент, в котором нет универсальных стратегий и решений.
Каждый интернет маркетолог вам скажет, что необходимо пробовать разные подходы и экспериментировать.
Наше агенство тоже придерживается этого принципа. Вот один из примеров.