Разработать сайт туристической компании. Дать возможность посетителям узнать информацию о турах в различные страны, ценах и условиях размещения. Реализовать форму онлайн бронирования путевок и билетов. Внедрить систему поиска туров и обширный блок с специальными предложениями, который следует разместить на самом видном месте.
Решение
Мы решили уделить основное внимание удобству и функциональности. В правой части сайта представлен список стран, в которые можно приобрести путевки. В центральной части страницы помещены блоки поиска и спецпредложений. Также мы внедрили на сайт возможность отслеживать состояние заявки в режиме реального времени.
Результат
Разработан новый функциональный сайт, позволяющий пользователям быстрее и проще выбирать место будущего путешествия. Дизайн создан в бежевых, пастельных тонах, что выгодно отличает данный интернет ресурс от конкурентов. На главной странице размещен блок с информацией о достоинствах данной туристической компанией. Кроме этого выполнена интеграция сайта с системой «САМО-Софт» - программным обеспечением для автоматизации предприятий туристической отрасли.
Делимся нашими наблюдениями. С 4 марта на территории РФ Google Ads перестал работать для всех, чья реклама нацелена на пользователей из России. Поэтому на данный момент единственной возможностью продвижения в Google является SEO.