Для группы компаний TLS Group необходимо было создать новую линейку сайтов, отражающие все сферы деятельности и рассказывающие об основных преимуществах и направлениях в сфере телекоммуникаций. Главное требование – максимум доступной информации и наличие блока с новостями на сайте. Также в сайте должен быть сохранен фирменный стиль компании.
Решение
Создание сайта для телекоммуникационной компании началось с разработки единой концепции дизайна. Был выбран основной цвет – голубой, как символ свободы, полета и скорости. После утверждения дизайна на сайт была добавлена форма обратной связи и возможность задать вопрос в режиме реального времени.
Результат
Разработана концепция и создан сайт группы компании TLS Group. Основой дизайна стала шапка с коллажем на тему связи, выполненная в голубых тонах. Благодаря интуитивно понятной структуре посетитель может легко найти необходимую информацию и прочитать подробности о деятельности данной компании. Система управления сайтом позволяет заказчику быстро менять контекстную часть интернет ресурса и редактировать новости. Добавлена возможность подписаться на рассылку новостей TLS Group.
18 декабря в здании Цифрового Делового Пространства прошла очередная ежегодная конференция "Маркетинг мёртв", основным лейтмотивом которой было желание выяснить мертво ли SEO и есть ли жизнь в поисковом продвижении.