Разработать дизайн для финансового сайта. Предоставить на интернет ресурсе всю необходимую пользователям информацию, помочь сориентироваться посетителям в непростом мире бизнеса и денег. Побудить обращаться за услугами в данную финансовую организацию, повысить доверие к ее деятельности со стороны потребителей.
Решение
При реализации данного проекта мы решили отказаться от шаблонных схем и решений. Центральную часть сайта занимают три блока, рассказывающих о преимуществах сотрудничества с данной компанией. Также наши художники разработали оригинальные персонажи, которые привлекают внимание и повышают узнаваемость бренда.
Результат
По заказу компании «Z-Finance» был разработан дизайн сайта финансовых услуг. В ходе работы мы постарались сделать возможным изложение сложных вещей на простом языке, доступном широкой группе людей.
Предусмотрен раздел с новостями компании, а также раздел, повествующий о деятельности реальных трейдеров, в котором специалисты делятся своим опытом. Для вовлечения посетителей в диалог создан интерактивный опросник.
Редакция SEOnews решила поинтересоваться у Яндекса и представителей агентств, что же происходит с алгоритмом «Минусинск» сейчас и как ведут себя зафильтрованные сайты.