Торговая компания АГОРА уже пять лет успешно работает на российском рынке бытовой техники, предлагая своим клиентам широкий ассортимент лучших образцов водонагревательной и климатической техники ведущих мировых производителей.
Необходимо продвинуть сайт компании в поисковой выдаче.
Решение
Так как сайт компании также имеет функции интернет-магазина, мы приняли решение основное внимание уделить каталогу товаров. Были написаны подробные описания с вхождением ключевых слов, добавлены фотографии, сделана возможность сортировки по различным параметрам.
Результат
Сайт продвигался по следующим запросам: водонагреватели, проточные водонагреватели, промышленные водонагреватели, масляные радиаторы, конвекторы, тепловые завесы, тепловые пушки, кондиционеры, увлажнители воздуха, котлы, котлы электрические, насосы. Также проведена поисковая оптимизация сайта и устранены некоторые технические ошибки.
Через 3 месяца 6 запросов из 10 находились в десятке поисковой выдачи Яндекса.
18 декабря в здании Цифрового Делового Пространства прошла очередная ежегодная конференция "Маркетинг мёртв", основным лейтмотивом которой было желание выяснить мертво ли SEO и есть ли жизнь в поисковом продвижении.