Продвинуть сайт туристической компании по черногорскому направлению. Компания занимается продажей путевок в Черногорию и организацией отдыха в этой стране. Так как на сайте налажена система продажи путевок он-лайн, было необходимо привлечь клиентов с близлежащих городов и соседних областей. Необходимо было отсеить посетителей, которых интересовали путевки в другие страны и места отдыха.
Решение
Сайт продвигался по следующим запросам: Продвигаемые запросы: Черногория, отдых в Черногории, туры в Черногорию, Черногория цены, отели Черногории, туроператор по Черногории, экскурсии в Черногории, Черногория туризм, погода в Черногории, Черногория Будва, пляжи Черногории.
Результат
Было собрано обширное семантическое ядро, включающее в себя все запросы со словом «Черногория». Мы решили, что так как на сайте есть информация о погоде и архитектуре страны, стоит подключить к продвижению также общие информационные запросы, по которым могут приходить посетители, в конечном счете, могущие купить путевки.
На момент сдачи проекта 9 из 11 запросов находились в верхней десятке поисковой выдачи Яндекса.