Расширение семантического ядра, вывод в ТОП-10 приоритетных запросов, увеличение целевого трафика и конверсий, а также улучшение usability сайта.
Решение
Компания Redbee начала работу по продвижению сайта издательства "Кучково поле" в сентябре 2018 года. С момента сотрудничества был проведен широкий спектр работ:
- составление расширенного семантического ядра на основе конкурента;
- оптимизация всех страниц сайта под низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы;
- формирование оптимальной структуры сайта;
- увеличение скорости загрузки сайта;
- улучшение показателей юзабилити и конверсии сайта;
- внедрение технологии ускоренной загрузки веб-страниц по технологии Яндекс «Турбо-страницы».
Результат
На текущий момент 70% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 Яндекса и Google, значительно увеличился целевой трафик, тем самым увеличилось число заказов.
Трафик из поисковых систем с начала работ (сентябрь 2018 — июнь 2019 годов) вырос на 35% без учета брендовых запросов.
После тщательной проработки семантического ядра и улучшения юзабилити сайта, конверсионные показатели сайта выросли на 300%.
Меньше чем за год, по проекту удалось достичь главной цели — увеличения трафика и конверсий.
18 декабря в здании Цифрового Делового Пространства прошла очередная ежегодная конференция "Маркетинг мёртв", основным лейтмотивом которой было желание выяснить мертво ли SEO и есть ли жизнь в поисковом продвижении.