Продвинуть сайт по продаже сотового поликарбоната и теплиц. Компания выпускает высококачественную продукцию, пользующуюся устойчивым спросом среди садоводов. В связи с расширением производства и налаживанием собственной транспортной сети, необходимо было добиться, чтобы заказы шли из других областей России, близких к производителю.
Решение
Проведен весь объем работ по поисковому продвижению сайта – начиная от сбора семантического ядра и заканчивая наращиванием ссылочной массы. Также сайт зарегистрирован в тематических каталогах в регионах, по которым происходило продвижение.
По состоянию на май 2012 года 100% запросов вывели сайт в верхнюю десятку Яндекса в регионах: С-Петербург, Нижний Новгород, Уфа и 70% в регионе Москва, 100 % в пятерке Гугла.
Результат
Выполнено региональное продвижение (Москва, С-Петербург, Нижний Новгород и Уфа) в Яндексе по следующим запросам: сотовый поликарбонат, поликарбонат сотовый, ячеистый поликарбонат, купить сотовый поликарбонат, сотовый поликарбонат купить, купить поликарбонат, купить поликарбонат сотовый, поликарбонат сотовый купить, сотовый поликарбонат цена, производители сотового поликарбоната, производство поликарбоната, производство сотового поликарбоната, сотового поликарбоната цветной, sellex, сотовый поликарбонат sellex, сотовый поликарбонат размеры, лист сотового поликарбоната, панели сотового поликарбоната, поликарбонатный профиль, парники из поликарбоната, теплицы из поликарбоната, теплица из поликарбоната.
В связи с резким сокращением рекламных каналов Google Ads, Facebook и Instagram особую важность и ценность для маркетинговой активности любой кампании получает SEO продвижение. Почему? Расскажем в нашей статье.