Продвинуть сайт туристической компании в поисковиках по запросам об отдыхе в Черногории и Хорватии. Подправить внутреннюю структуру сайта – сделать, чтобы каждая продвигаемая страница была доступна в максимум 2 клика от главной. Проверить систему управления на генерацию дублей и устранить возможные ошибки.
Решение
Сайт продвигался по следующим запросам: отдых в Хорватии, туры в Хорватию, отели Хорватии, Хорватия цены, Дубровник, отдых в Черногории, туры в Черногорию, отели Черногории, Будва, Хорватия.
На момент сдачи проекта 8 из 10 запросов находились в десятке Яндекса, включая самые высококонкурентные (Хорватия, отдых в Хорватии).
Результат
Помимо перечисленных заказчиком работ по внутренней оптимизации, было выполнено следующее: переписаны адреса страниц, прописаны «хлебные крошки», создана карта сайта. Также были написаны статьи под выбранные ключевые запросы и приняты меры по быстрой индексации нового контента. Также была увеличена скорость загрузки сайта, что сказалось на уменьшении числа отказов.
Редакция SEOnews решила поинтересоваться у Яндекса и представителей агентств, что же происходит с алгоритмом «Минусинск» сейчас и как ведут себя зафильтрованные сайты.