Туристическая компания обратилась к нам с просьбой помочь увеличить продажи путевок. У агентства уже были несколько отдельных интернет ресурсов, посвященных разным направлениям, которые продвигались нашей компанией. Теперь нужно было сосредоточиться на поисковых запросах, которые связаны с отдыхом на Пхукете, климатических условиях острова, информации для туристов.
Решение
Продвижение сайта компании в поисковиках проводилось по следующим запросам: Пхукет, отдых на Пхукете, туры на Пхукет. Были выбраны только эти три ключевых сочетания, так как 80% покупателей приходили именно по этим запросам. Перед началом работ был составлен план продвижения, который мы утвердили с заказчиком.
Результат
Нам удалось добиться хороших результатов, несмотря на очень конкурентные запросы. Были написаны статьи в разделы сайта, содержащие различную информацию об Пхукете, и нужные ключевые слова. Также мы добавили раздел «Отзывы», что положительно сказалось на имидже турагентства и улучшило поведенческие показатели сайта. После продвижения 3 из 3 запросов находятся в верхней тройке поисковой выдачи Яндекса.