Компания Витамет занимается продажей металла и металлических изделий для строительства. Клиентами являются в основном заводы, офисные центры, фабрики и другие предприятия. Заказчик планировал увеличить количество посетителей сайта и за счет этого должен возрасти объем продаж. Также необходимо переработать раздел каталога на данном интернет ресурсе. Сайт компании необходимо поднять в поисковой выдаче.
Решение
Сайт продвигался по следующим запросам: арматура, профнастил, металлопрокат, балка, швеллер, уголок, трубы, оцинковка, сетка, проволока.
Через два месяца 7 из 10 запросов находились в десятке Яндекса
Результат
После анализа ссылок сайтов-конкурентов, мы определили оптимальный план наращивания обратных линков на сайт заказчика. Акцент сделан на естественных ссылках, которые наращивались очень плавно и постепенно. Также написаны новые статьи на сайт и проведена внутренняя оптимизация. Исправлены некоторые технические ошибки.