Улучшить видимость сайта в поисковой выдаче по запросам: курсы для беременных, школа для беременных, занятия для беременных, лекции для беременных, фитнес для беременных.
Подобрать дополнительные запросы для продвижения (составить семантическое ядро)
Выбрать целевые страницы для продвижения и оптимизировать их под целевые поисковые запросы
Провести технический аудит (выявление и устранение различных ошибок, препятствующих нормальной работе и индексации сайта)
Улучшить пользовательские качества сайта (юзабилити)
Решение
Переработали семантическое ядро сайта, выделив несколько основных групп ключевых фраз по которым стали приходит целевые посетители. Так же переработали дизайн сайта с сохранением общей цветовой гаммы, значительно улучшили навигацию по содержимому сайта. Были написаны новые тексты, оптимизированы мета-данные, проведена внутренняя перелинковка, улучшен ссылочный профиль сайта.
Результат
В топ 5 Яндекс и Google выведены запросы: курсы для беременных, школа для беременных, фитнес для беременных, занятия для беременных, лекции для беременных и т.д.
Благодаря системному подходу удалось повысить видимость сайта в поисковых системах, а изменения в дизайне благотворно сказались на пользовательских факторах – посетители стали дольше оставаться на сайте и посещать больше различных страниц. Также в статьи проставлены внутренние ссылки, благодаря которым можно легко перейти в нужные разделы интернет-ресурса.
На этой неделе в Москве прошел восьмой iMetrics - ежегодная конференция по темам трендов интернет-маркетинга, рекламы и веб-аналитики. Все самое интересное и полезное читайте в нашей статье.