Статьи о SEO

RSS
logo

Особенности продвижения сайтов по KPI

Большая часть видов поискового продвижения сайтов — длительные и многоступенчатые процессы, которые приносят успех не ранее, чем через полгода с момента начала работ. Это беспокоит многих заказчиков, поскольку абонентская плата вносится ежемесячно, а положительный тренд намечается далеко не сразу.

Но есть одна разновидность поисковой оптимизации — продвижение по KPI.
В этой статье мы подробно расскажем, что это за стратегия, по каким метрикам оценивается ее результативность, и каким сайтам она подходит.

logo

Что делать, если сайт попал под фильтры поисковых систем

Некорректно проведенное поисковое продвижение может привести к определенному прогрессу, но лишь до тех пор, пока все эти «хитрости» не окажутся в поле зрения поисковых роботов. Итог вполне закономерен — сайт попадает под фильтр — страницы вылетают из зоны видимости, позиции проседают, теряется трафик.

Ситуация неприятная, но поправимая. В статье мы расскажем, как определить, что сайт находится под фильтром, и какие меры стоит предпринять в первую очередь.

logo

Продвижение сайтов по лидам

Продвижение по лидам — наиболее популярная модель SEO, которая подразумевает оплату реальной конверсии — то есть результата. Иначе говоря, вы платите за целевые действия: звонки, заявки, регистрации новых пользователей на вашем сайте, покупки и пр.

При условии, что эта методика продвижения подходит именно вашему ресурсу, вы можете не беспокоиться за ваш маркетинговый бюджет. Риск его нецелевого использования — нулевой.
logo

Особенности продвижения сайта по позициям и по трафику

Есть два метода продвижения сайтов, которые наиболее часто сравнивают — по позициям и по трафику. Оба имеют свои плюсы и минусы и подходят для определенных разновидностей сайтов.

В статье мы перечислим основные особенности и характеристики этих способов оптимизации и сориентируем, в каких случаях какой из них стоит выбрать.

logo

Продвижение сайта интернет-магазина

Эта статья будет полезна владельцам новых интернет-магазинов для быстрого получения первых продаж, а также предпринимателям, желающим увеличить прибыль давно существующих проектов и повысить лояльность к бренду.

logo

Региональное продвижение сайта

Сайт компании может быть привязан ко всей стране в целом, одному или нескольким регионам, определенному городу или даже району. Верное определение и качественная настройка региональности — это ключ к эффективному продвижению коммерческого ресурса, привлечению новых клиентов и увеличению прибыли.

logo

Продвижение сайта в поисковых системах: пошаговая инструкция

Сайты, которые принадлежат вашим конкурентам, выходят в топ по релевантным запросам и каждый день приносят своим владельцам новые заявки. А вы все еще не определились, что делать: брать оптимизатора в штат, искать толкового фрилансера или обратиться в агентство, предоставляющее услуги по продвижению сайта в поисковых системах.
На самом деле, какое бы из этих решений вы не приняли, у вас не получится просто выделить бюджет на SEO и войти в топ Яндекса и Гугла. Поисковое продвижение веб сайтов — это большой совместный проект, который требует тесного взаимодействия заказчика и исполнителя. Рассказываем про его основные этапы.
logo

Зачем вам таргетированная реклама: гайд по запуску и настройке для новичков

Если вам нужны покупатели и вы все еще не используете для их привлечения таргет, пора узнать, что это такое. Рассказываем об особенностях настройки таргетированной рекламы, а также о том, как с ее помощью искать клиентов для вашего бизнеса.

logo

Новый алгоритм Яндекса Yati: как подготовить сайт к изменениям

Если пользователь не помнит, как называется фильм, но примерно знает, о чем он, то может прямо так и задать вопрос Яндексу. Алгоритм поиска Яндекс Yati поймет, какое кино имеет в виду пользователь, и найдет его.

logo

Сайты, которые приносят деньги, или как дизайн влияет на продажи

На вашем сайте могут быть сотни страниц с полезным контентом, уникальными товарами и выгодными предложениями. Но если он выглядит уныло, все это напрасно. Посетитель не пойдет дальше первой страницы, перегруженной пестрыми картинками и разношерстными шрифтами. Что такое качественный «продающий» веб дизайн сайта и как он помогает конвертировать получаемый из поисковых систем трафик, выясняем в этой статье.

1 2 3 ... 5 6 >

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
Пн-чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Реквизиты организации:
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных