Продвижение сайтов по лидам

/ /
Продвижение сайтов по лидам
logo

Заполните форму и получите бесплатную диагностику вашего  seo и скидку 20 000 рублей!

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Продвижение по лидам — наиболее популярная модель SEO, которая подразумевает оплату реальной конверсии — то есть результата. Иначе говоря, вы платите за целевые действия: звонки, заявки, регистрации новых пользователей на вашем сайте, покупки и пр.

При условии, что эта методика продвижения подходит именно вашему ресурсу, вы можете не беспокоиться за ваш маркетинговый бюджет. Риск его нецелевого использования — нулевой.

Ниже мы подробно расскажем, что такое продвижение сайтов с оплатой за лиды и каким из них подходит данная стратегия SEO.

продвижение сайта по лидам

Что такое лид

Лид (Lead, Saleslead) — целевой посетитель сайта, который совершил выгодное его владельцу действие, например:

  • совершил покупку онлайн;

  • зарегистрировался или завел личный кабинет;

  • позвонил в отдел продаж или написал на e-mail;

  • заполнил опросный лист для получения расчета стоимости продукта или услуги;

  • оставил контактную информацию в форме обратной связи;

  • скачал полезную информацию;

  • написал в онлайн-чат;

  • подписался на рассылку.

Фактически лид — заявка или любое другое действие возможного клиента, которое свидетельствует о его живом интересе к вашему продукту или услуге. Чтобы это действие считалось лидом, должна быть возможность идентифицировать пользователя и дать ему обратную связь.

что такое лид

Виды лидов

От реальных лидов необходимо отличать псевдо- или ложные лиды:

  1. Невольные. Заинтересованный пользователь допустил ошибку при введении контактных данных.

  2. Роботы. Они совершают определенный набор действий на сайте заказчика. Естественно, ни о каких перспективах тут речи не идет. К такой тактике прибегают недобросовестные оптимизаторы и агентства, чтобы искусственно накрутить показатели эффективности лидогенерации. Также это могут быть и живые люди, которые за небольшое вознаграждение будут совершать на сайте «полезные» действия, не будучи заинтересованными в покупке.

К реальным лидам относятся:

  1. Горячие. Очень заинтересованный клиент, который может совершить покупку через несколько минут после перехода на сайт, если ему понравятся цена, внешний вид товара, условия доставки, заинтересует акция и пр.

  2. Теплые. Клиент спокойно мониторит цены и другие условия, он потенциально заинтересован в покупке, но ему, что называется, «не горит».

  3. Холодные. Клиент исходит из соображений типа «а вдруг мне тоже это надо». Это тоже своего рода лид, который вполне можно подогреть, если приложить к этому определенные усилия.

Чтобы увеличить количество продаж за счет теплых и холодных лидов, мы настоятельно рекомендуем активно поработать над юзабилити, улучшить интерфейс и навигацию, наполнять сайт качественным текстовым и графическим контентом.

Что входит в стоимость продвижения по лидам

В продвижении по лидам нет ничего волшебного. Как и любая другая стратегия продвижения, эта модель SEO подразумевает сложную многоступенчатую работу.

В большинстве случаев требуется устранить технические недочеты на сайте, оптимизировать его структуру, улучшить юзабилити, создать новый качественный контент. Перечень работ определяется в рамках SEO-аудита. Их выполнение носит рекомендательный характер.

Таким образом, стоимость услуги складывается из двух частей:

  • оплата за лиды;

  • ежемесячная абонентская плата.

В абонентскую плату входят техподдержка и все виды работ, направленных на развитие сайта.

Стоимость лида не является фиксированной и зависит от рынка клиента, сезонности, географического охвата, срочности получения максимального эффекта от продвижения и выбранных каналов привлечения.

В качестве последних обычно выступают коллтрекинг, онлайн-чат и сама «картинка» сайта — улучшенное юзабилити, удобная навигация, качественный и полезный контент.

Этапы продвижения по лидам

В зависимости от особенностей конкретного бизнеса продвижение сайта по лидам может включать в себя следующие виды работ:

  1. SEO-аудит сайта с анализом рынка и основных конкурентов. В его рамках специалист проводит детальную диагностику сайта на предмет технических и программных ошибок, качества юзабилити, размещенного контента и других значимых параметров.

  2. Составление перечня работ и формирование стоимости лида по результатам SEO-аудита.

  3. Техническая оптимизация сайта, улучшение юзабилити.

  4. Поисковое продвижение с отслеживанием конверсий и постоянным мониторингом его эффективности.

  5. Предоставление отчета.

Кому подходит оптимизация с оплатой по лидам

Эта разновидность продвижения демонстрирует наибольшую эффективность для следующих видов бизнеса:

  • крупные интернет-магазины;

  • все виды сервисов (такси, туризм, отделка и ремонт, бронирование авто и недвижимости, банковские, страховые и транспортные услуги, доставка готовой еды и продуктов питания и т. п.);

  • продажа билетов (все виды транспорта, кино, театры, концерты);

  • автосалоны;

  • обучающие ресурсы (курсы, вебинары, тренинги);

  • брокерские компании.

Эта модель SEO не подходит узкоспециализированным компаниям с небольшим объемом продаж и специфической ЦА. Также ее нецелесообразно использовать при необходимости вывести на рынок новый продукт. Эти две категории сайтов нуждаются в использовании особых инструментов и другом подходе.

Преимущества продвижения по лидам

Продвижение сайта за лиды имеет целый ряд преимуществ перед другими моделями SEO:

  1. Прозрачная система оплаты. Вы оплачиваете исключительно целевые действия, которые можете выбирать. Например, только онлайн-покупки или звонки в отдел продаж. То, откуда пришел тот или иной лид, строго отслеживается. Вам не придется платить за заявки, пришедшие без участия оптимизатора.

  2. Оперативность оценки результативности продвижения и расчета окупаемости вложений.

  3. Возможность максимально четко распланировать маркетинговый бюджет. Например, в низкий сезон затраты можно сократить.

  4. Очевидная экономия. Вы платите только за тех посетителей, чьи действия оказывают непосредственное влияние на увеличение продаж.

  5. Богатый выбор и высокая эффективность инструментов продвижения.

  6. Мотивированность оптимизатора работать на результат. В некоторых случаях это бывает очень важно. Продвижение за лиды — наиболее прозрачная стратегия продвижения, результативность которой можно оценить буквально в первые недели с момента ее реализации. Соответственно, оптимизатор максимально заинтересован в подборе качественных инструментов и минимизации ошибок.

  7. Индивидуальный подход. При продвижении с оплатой за лиды учитываются потребности конкретного бизнеса.

  8. Увеличение базы потенциальных клиентов, которых легко трансформировать в действующих.

При обращении в диджитал-агентство Redbee вы получите еще один бонус — мы внимательно и постоянно отслеживаем эффективность продвижения.

Более того, мы всегда идем на опережение — в ходе SEO-аудита наши специалисты тщательно анализируют не только сайт, но и рынок клиента, в частности, примеры успешных конкурентов. И обязательно учитываем результаты этого анализа при выборе модели SEO для конкретного сайта.

Какую бы стратегию оптимизации вы ни выбрали, можете быть уверены в отличном и хорошо прогнозируемом результате. А постоянный мониторинг эффективности продвижения позволит выявить и устранить возможные неточности на самых ранних его этапах.

Чтобы оформить заявку на SEO-аудит и заказать продвижение сайта за лиды, позвоните нам по телефону +7 (495) 646-12-69 или оставьте координаты в форме обратной связи.

голосов
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Оставить комментарий

Со временем информация в статье может потерять свою актуальность. Для получения свежей и актуальной информации именно по вашему сайту, воспользуйтесь формой ниже.

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Заказать бесплатный аудит вашего сайта

attach Прикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX
Похожие публикации:
Продвижение сайтов по лидам. Фото 1
Продвижение сайтов по лидам. Фото 2
Продвижение сайтов по лидам. Фото 3
Продвижение сайтов по лидам. Фото 4
Продвижение сайтов по лидам. Фото 5
Продвижение сайтов по лидам. Фото 6
Продвижение сайтов по лидам. Фото 7
Продвижение сайтов по лидам. Фото 8
Продвижение сайтов по лидам. Фото 9
Продвижение сайтов по лидам. Фото 10
Продвижение сайтов по лидам. Фото 11
Продвижение сайтов по лидам. Фото 12
Продвижение сайтов по лидам. Фото 13
Продвижение сайтов по лидам. Фото 14
Продвижение сайтов по лидам. Фото 15
Продвижение сайтов по лидам. Фото 16
Продвижение сайтов по лидам. Фото 17
Продвижение сайтов по лидам. Фото 18
Продвижение сайтов по лидам. Фото 19
Продвижение сайтов по лидам. Фото 20
Продвижение сайтов по лидам. Фото 21
Продвижение сайтов по лидам. Фото 22
Продвижение сайтов по лидам. Фото 23
Продвижение сайтов по лидам. Фото 24
Продвижение сайтов по лидам. Фото 25
Продвижение сайтов по лидам. Фото 26
Продвижение сайтов по лидам. Фото 27
Продвижение сайтов по лидам. Фото 28
Продвижение сайтов по лидам. Фото 29
Продвижение сайтов по лидам. Фото 30
Продвижение сайтов по лидам. Фото 31
Продвижение сайтов по лидам. Фото 32
Продвижение сайтов по лидам. Фото 33
Продвижение сайтов по лидам. Фото 34
Продвижение сайтов по лидам. Фото 35
Продвижение сайтов по лидам. Фото 36
Продвижение сайтов по лидам. Фото 37
Продвижение сайтов по лидам. Фото 38
Продвижение сайтов по лидам. Фото 39
Продвижение сайтов по лидам. Фото 40
Продвижение сайтов по лидам. Фото 41


    

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
Пн-чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Реквизиты организации:
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных