Яндекс.Кью: как новый сервис может помочь SEO

//
Яндекс.Кью: как новый сервис может помочь SEO
logo

Заполните форму и получите бесплатную диагностику вашего seo и скидку 20 000 рублей!

Получить seo стратегию

В начале 2020 года сайты Яндекс.Знатоки и TheQuestion объединились в единый сервис Яндекс.Кью. Это новый ресурс для вопросов и ответов. Организации могут использовать его как еще одно средство для продвижения бизнеса.

Яндекс.Кью

Что такое Яндекс.Кью

Новый сервис Яндекс.Кью — это место, где люди могут задавать вопросы и отвечать на них. Здесь можно создать корпоративную страницу организации, оформив ее в собственном узнаваемом стиле. На ней эксперты компании смогу отвечать на вопросы потенциальных клиентов о вашей деятельности.

Попасть в Яндекс.Кью можно только через регистрацию компании в Яндекс.Справочник. Затем нужно создать страницу непосредственно на сервисе.

Страница компании в Яндекс.Кью

Если вы ведете аккаунты нескольких компаний, ссылки на них будут в блоке «Ваши организации». При наличии личной страницы на вкладку вашей организации можно перейти, нажав «Мои организации».

Как это работает

Яндекс.Кью используется посетителями, как площадка для получения ответов на волнующие вопросы. Компании же могут продвигать свои услуги среди «теплой аудитории», то есть среди интересующихся продуктом или услугой.

Аккаунт в Яндекс. Кью создается на базе Яндекс. Справочника через переход по ссылке из личного кабинета. Название компании и ссылка на сайт заполнятся автоматически. Далее нужно установить логотип (размер картинки 500х500 px), загрузить обложку (размер 1440х360 px) без рекламы и информации по бокам, так как в мобильной версии их не будет видно. После этого заполняются сведения о компании, описание, ссылка на соцсети. Осталось подписаться на темы, где сотрудники организации могут показать себя экспертами. Можно настроить оповещения по email.

Отвечать на вопросы можно от себя лично или от лица компании. Если комментарии будут подробными, структурированными и полезными, система отметит это значком «эксперта». Чтобы его получить, нужно оставить не менее 15 ответов.

Значок эксперта в Кью

Возможности Яндекс.Кью:

  • создание коммьюнити — лояльной аудитории, которая тепло относится к компании и продукции;
  • рассказать всем о продукте/услуге — отвечая на вопросы, можно вскользь упомянуть продукцию, что послужит бесплатной рекламой (делать это слишком явно нельзя, забанят);
  • стать экспертом — получить значок, писать полезные статью, таким образом попасть в поисковую выдачу, а также соцсети Яндекс.Кью.

Площадка Яндекс.Кью сближает пользователя и бизнесмена. Это создает особую атмосферу доверия, что играет на руку руководителям компаний.

Кью для бизнеса: 10 полезных фишек

Сервис Яндекс.Кью дает бизнесу бесплатные инструменты для поискового продвижения.

10 полезных фишек для бизнеса от Яндекс.Кью:

  • Повышение доверия пользователей — значок «эксперта» рядом с аватаром + желание открыто и подробно отвечать на вопросы = желание купить именно в вашей компании.
  • Распределение нагрузки по звонкам — часть вопросов будет решена в текстовом формате, что разгрузит горячую линию.
  • Реклама — возможность выйти в ТОП выдачи с экспертными статьями, а также быть опубликованным в соцсетях Яндекс.Кью.
  • Повышение узнаваемости — когда на вопросы отвечает один и тот же человек, он становится более заметным, а компания, в которой он работает, запомнится.
  • Рост трафика на сайт — ссылку на свой блог или сайт можно закрепить в аккаунте компании. По ней будут переходить те пользователи, которых заинтересовал ответ эксперта организации на вопрос.

  • Привлечение трафика из сервиса на сайт

  • SEO-продвижение — возможность размещать ссылки на свой сайт с Яндекс.Кью можно использовать как инструмент для крауд-маркетинга.
  • Появление в колдунщике сервиса в топ-10 выдачи Яндекса — лучшие вопросы и ответы появляются в поисковой выдаче, где их могут увидеть Ваши потенциальные клиенты.

  • Выдача с присутствием Яндекс.Кью

  • Снятие возражений — экспертность специалистов, а также возможность задать вопрос может развеять страхи клиента по поводу продукции компании.
  • Расширение охвата — компанию увидят те, кого не было на других площадках.
  • Просвещение пользователей — люди могут не знать, что им нужен ваш продукт. Убедите их в обратном!

Если вопросов по вашей теме на сервисе пока нет, можно зарегистрировать новый персональный аккаунт, и задать их самостоятельно. Но лучше все же взаимодействовать с реальными пользователями. Когда много адекватных вопросов по вашей теме задает один и тот же человек, имеет смысл подписаться на его аккаунт. Тогда вы будете получать оповещения о его публикациях и сможете оперативно реагировать.

Тонкости продвижения организации на Яндекс.Кью

Для успешного продвижения компании в Яндекс.Кью достаточно соблюдать правила площадки и давать полезные ответы. Зарегистрироваться можно только тем организациям, деятельность которых понятна и не обладает плохой репутацией в РФ. Компания также должна работать преимущественно на российском рынке и иметь собственный сайт.

Сервисом запрещены:

  • нецензурная лексика;
  • оскорбления;
  • нарушения закона;
  • порнография.

Контент, не соответствующий правилам сервиса, будет удален, а аккаунт заблокирован на срок, определяемый модератором. При грубом нарушении бан дается навсегда.

Иногда модераторы скрывают или корректируют вопросы, комментарии и ответы. Причины редактирования:

  • нечеткая формулировка вопроса, напоминает поисковый запрос, есть грамматические ошибки, отсутствуют теги и обложка, нет вопросительного знака, написан на иностранном языке;
  • отсутствие структуры в ответе или смысла, ошибки, явная реклама;
  • отсутствие у комментария связи с поставленным вопросом.

В ответах нельзя проставлять логотип или ссылки на сайт, соцсети компании. Отвечать на вопросы нужно регулярно. В случае бездействия в течения месяца аккаунт блокируется.

Успешное продвижение в Яндекс.Кью невозможно без статуса эксперта у организации, поэтому получить его все же придется. Его дадут за 15 полезных ответов по теме. Есть 6 критериев экспертности:

  • подробность и полнота ответа;
  • прямота;
  • структурированность;
  • понятность;
  • уникальность;
  • наглядность (ссылки на авторитетные источники, иллюстрации).

Имея ответы, соответствующие всем критериям, стать экспертом нетрудно. Но статус нужно уметь удержать. Его могут лишить за нарушения правил сервиса или снижение качества ответов.

Эксперты могут сделать свои ответы более видимыми, если будут выбирать вопросы со специальным значком.

Значок хорошего вопроса в сервисе

Для организации не менее важно оформление профиля. Есть 6 пунктов, которым должен соответствовать аккаунт в Яндекс.Кью:

  • указано название организации;
  • профиль оформлен в корпоративном стиле;
  • есть логотип;
  • проставлены ссылки на соцсети и официальный сайт компании;
  • есть общий рейтинг ответов и разбитый по темам;
  • вопрос можно задать организации на прямую.

В оформлении профиля можно добавить подпись. Это блок, который будет отображаться под ответами организации и эксперта. В нем можно указать ссылку на свои соцсети или сайт, а также текс, поясняющий деятельность компании. Подпись помогает в продвижении проектов на Яндекс.Кью. Эта функция доступна только тем организациям, ответы которых признаны качественными.

Подпись под ответами

Подпись под ответами в Кью — своеобразная привилегия. Чтобы она отображалась, организация должна отвечать на вопросы пользователей не реже 1 раза в неделю. В противном случае блок исчезнет.

Увидеть неотвеченные вопросы, адресованные компании, можно в специальных вкладках. Рядом отображаются сотрудники организации и подписчики аккаунта.

Если при ведении аккаунта возникают вопросы, ответы на них можно найти в разделе «Справка». О том, как оформлять страницу, находить вопросы, отвечать от лица компании и многое другое, расскажет пользователь Агент Кью.

Выводы

  • Продвижение в Яндекс.Кью положительно влияет на репутацию бренда в сети.
  • Этот сервис — отличная возможность увеличить органический трафик на сайт.
  • Комплекс мероприятий по продвижению в сервисе Яндекса приведет к увеличению числа клиентов, а значит повышению прибыли.
  • Экспертность, заработанная на сервисе, снимает часть возражений пользователей.
  • О компании становится больше информации в интернете, повышается уровень доверия.

Полезная информация? Поделитесь с коллегами:

Ответим на любой вопрос по статье :)

Со временем информация в статье может потерять свою актуальность. Для получения свежей и актуальной информации именно по вашему сайту, воспользуйтесь формой ниже.

Заказать бесплатный аудит вашего сайта

Отправить
attachПрикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Отправить