Поисковая оптимизация сайта

Услуга поисковой оптимизации необходима абсолютно любому коммерческому сайту, ставящему перед собой цели привлечения целевого трафика из поисковых систем и увеличение продаж.
Оптимизированный сайт, отвечающий всем требованиям успешного ранжирования в поисковых системах
На сайт внедрены все необходимые модули, фишки для повышению конверсии
Настроены системы сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Увеличение заявок и продаж. Возможность заняться поисковым продвижением
Стоимость
от 65 000 руб / разово
Сроки
от 30 рабочих дней
Бесплатно
Закажите аудит вашего сайта:
Получить аудит сайта

Этапы работ

1
Аудит сайта, анализ бизнес-задач, составление технического задания
2
Совершенствование структуры, навигации, работа с юзабилити, улучшение дизайна
3
Оптимизация контента, мета-тегов, улучшение внутренней перелинковки, доработка структуры страниц
4
Улучшение поведенческих метрик сайта, рекомендации по их поддержке
5
Составление рекомендаций по ежемесячным работам. Предложение по поисковому продвижению

Команда проекта

Павел Бычков
Павел Бычков
SEO специалист
Аудит сайта, анализ бизнес-процессов, составление технического задания на оптимизацию
Владимир Беглецов
Владимир Беглецов
программист
Техническая доработка, исправление ошибок программирования, интеграция новых функциональных модулей
Борис Лужнов
Борис Лужнов
арт-директор
Улучшение юзабилити, доработка визуальной составляющей, редизайн
Юрий Зуев
Юрий Зуев
копирайтер
Составление контент-плана. Оптимизация текстов, мета-данных. Написание нового материала
Татьяна Туголукова
Татьяна Туголукова
руководитель проекта
Координация всех работ. Аудит и анализ результатов. Ответственность за результат поисковой оптимизации

Оптимизация под поисковые системы

Сделали сайт, но на него никто не заходит, телефон молчит, а почта изголодалась по новым заявкам от клиентов? Это типичная ситуация, когда ваш сайт не прошел необходимый, важный процесс базовой оптимизации сайта под поисковые системы Яндекс и Google.

Разовая поисковая оптимизация необходима абсолютно любому коммерческому сайту для улучшения видимости в поисковых системах. Она возможна как отдельная услуга с разовой оплатой работ. Оптимизация позволяет привести ваш сайт к виду, отвечающему требованиям поисковых систем для высокого ранжирования вашего ресурса в поисковых системах.

По завершении работ вы получите полностью оптимизированный сайт, готовый к битве за топ. Все дальнейшие работы по улучшению ссылочного профиля, поведенческих факторов, социальных сигналов Вы при желании и соответствующем умении можете делать самостоятельно. Вы можете передать проект на поисковое продвижение в нашу компанию, мы будем делать ежемесячный комплекс необходимых работ для вас своими силами, увеличивая целевой трафик, число заявок и звонков.

Результат

  • Оптимизированный сайт, отвечающий всем требованиям успешного ранжирования в поисковых системах
  • Внедрены все необходимые модули и фишки по повышению конверсии
  • Настроены системы сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Улучшение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google
  • Увеличение целевого трафика из поисковиков
  • Рост числа заявок и продаж

Почему выбирают нас

  • Богатейший опыт оптимизации - более 12 лет. Средний опыт сотрудника seo-отдела - более 8 лет.
  • Грамотная проработка бизнес-задач клиента, составление оптимального технического задания, следование срокам.
  • Вы платите один раз за услугу, которая будет приносить результат и продажи много месяцев даже без ежемесячных работ.
  • Работать с нами приятно и комфортно, мы всегда слушаем и слышим клиента, делаем все возможное для совместного достижения поставленных целей.

Рассчитать стоимость проекта:

 
 
 
Отправить
Прикрепить файл (не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX)

Как заказать поисковую оптимизацию сайта

Для заказа поисковой оптимизации просим вас заполнить форму выше или написать нам на e-mail info@redbee.ru.

Для получения консультации по вопросам раскрутки вы можете позвонить по телефону +7 (495) 646-12-69 или использовать онлайн-чат справа.
Также вы можете позвонить нам по телефону
Написать на e-mail

Базовые этапы оптимизации. Рекомендации, чек-лист.

Анализ и аудит ключевых слов 

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Семантика. Создание семантического ядра. Анализ запросов конкурентов. Статистика – по каким запросам уже приходят, как ведут себя на сайте. Yandex.WordStat. Анализ текущего контента.
  3. Сегментация. Разбить выбранные запросы по группам, категориям. Желательно, чтобы запросы хорошо ”ложились” на уже существующие посадочные страницы и разделы. В противном случае, сразу спланировать создание новых страниц и разделов. Данная информация должна отображаться в семантическом дереве. Формирование таблицы с со списком запросов и страниц под них. 
  4. Древо. Создать схематическое дерево на основе семантического ядра. Для наглядности.

Системы статистики

  1. Добавление в Яндекс.Вебмастер.
  2. Установка Яндекс.Метрика и простановка Целей. + Вебвизор со всеми галочками.
  3. Установка Гугл.Аналитикс.
  4. Присвоение региона.
  5. Подача заявки в Яндекс.Справочник - https://yandex.ru/sprav/companies/
  6. Подачи заявки в Google Places (Google My Business)

Оптимизация структуры

  1. ЧПУ. Установка модуля ЧПУ. Проследить, чтобы УРЛы не были слишком длинные – грамотное обрезание конца урла.
  2. Близость. Любая продвигаемая страница доступна в расстоянии 1 клика от главной.
  3. Использовать ”хлебные крошки”. Последний ряд крошек не должен быть ссылкой сам на себя.
  4. Создать sitemap.xml

Технический аудит и оптимизация

  1. Проверить на технические ошибки в 2-3 сервисах.
  2. Уязвимости. Проверить на вирусы. 
  3. Скорость. Проверить скорость загрузки.
  4. Мусор. Проверить мусор в хтмл-коде. Незакрытые теги. Пустые конструкции (<div>пусто</div>)
  5. Зеркала. Выбрать основное зеркало (www или без).
  6. Robots. Настроить robots.txt. Прописать основной хост в robots.txt.
  7. Главная. Проверить, что главная страница не доступна по адресам типа /index.html и /index.php. Везде должен быть редирект на ”/”.
  8. Сессии. Проверить, что движок не генерирует сессионных переменных в адресах страниц.
  9. 301. Настроить 301 – старые адреса страниц редиректят на новые.
  10. Канон. Используется rel=canonical для указания основной страницы при дублях.
  11. 404. Несуществующие страницы выдают 404-ошибку. Приписанные к урлу символы также дают 404-ошибку. Оформить страницу 404 и добавить там ссылки на важные разделы.
  12. Дубли мета. Проверить мета-тега на дубли. Тег Description должен быть разным. Title – везде разный.
  13. Проверить сайт на наличие битых ссылок и исправить их.
  14. Alt. Проверить наличие и автоматическую простановку alt-тегов у картинок. В альтах должны быть ключевые слова этой страницы. Проверить не запрещены ли они к индексации.
  15.  Хостинг. Проверить правильность работы хостинга. Нет ли тайм-аутов.

Оптимизация контента и внутренняя перелинковка 

  1. Дубли контента. Проверить весь контент на дубли. 
  2. Орфография. Проверить контент на орфографические ошибки. Например, тут - https://tech.yandex.ru/speller/
  3. Title. Оптимизировать title. Длина не более 140 символов. В идеале – 100. Использовать ключевые слова. Важные – в начале. Правильное склонение. Сделать его привлекательным для клика. Сделать автоматический тайтл для непродвигаемых страниц товаров и услуг по схеме
  4. Description. Оптимизировать тег description. Свой для каждой страницы. Не более 120 символов. Использовать ключевое слово. Должен быть привлекательным. Сделать автоматический дескрипшн для всех непродвигаемых страниц товаров.
  5. H1. Использовать теги h1 … h3. H1 использовать только 1 раз. Он идет первым. Использовать ключевую фразу.
  6. Strong. Аккуратно использовать <strong> в текстах. Не более 3 раз на 1 странице. 1 точное вхождение и 2 не относящихся к анкору. Все выделения должны читаться как единая конструкция.
  7. Абзац. Самый главный абзац – первый. Там обязательно надо использовать самую важную ключевую фразу.
  8. Тексты. Текст на странице – минимум 500 знаков. Идеально 2000 – 2500 знаков без пробелов.
  9. Тошнота. Проверить плотность ключевых слов на странице и сравнить с аналогичными показателями у конкурентов из ТОП 5. 
  10. Перелинковка. Внутренняя перелинковка между страницами сайта. Все ссылки ведут на продвигаемые страницы с использованием ключевых слов из семантического ядра.
  11. SMO. Поставить социальные кнопочки на все страницы (поделиться в VK, FB, Twitter).
  12. Noindex. Закрыть от индексации все исходящие ссылки (счетчики и т.п.).
  13. No java. Проверить доступность навигации без использования java.
  14. No follow. Нерелевантные ссылки имеют атрибут rel=nofollow.
  15. No links. Отсутствует обмен ссылками.
  16. Оригинальность. Все новые статьи сразу после публикации или до нее забивать в Яндекс.Вебмастер в модуль ”Оригинальные тексты” (содержимое сайта).
  17. График. Определить стратегию по появлению нового контента на сайте. Кто и в каком обьеме добавляет на сайт. Определить график выхода материалов. Дать задание и график копирайтеру. С новых статей должны быть ссылки на продвигаемые. 

Нам доверяют

Alphaopen
Сувенирный двор
Воля
Parad
Gillette
ГДК Сибирь
Стоп Спид
РАО ЕЭС
Corbina
Gala Records
Sony
1520
Citroen
BigTelecom
СвязьСтройДеталь
Event Matket
Динамо
Bashtel
Отзывы клиентов
Сергей Чалышев
ЖСК Строим Вместе, директор по маркетингу
Компания “ЖСК Строим Вместе” выражает признательность компании Redbee за качественную и оперативную работу по оптимизации и продвижению Интернет-ресурса www.gck.ru.

В процессе сотрудничества специалисты Redbee провели базовые работы по оптимизации веб-сайта, увеличению индекса цитирования и комплексному продвижению нашего корпоративного Интернет-ресурса в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Апорт и Google по ключевым запросам: ЖСК, ЖСК строим вместе, квартиры в рассрочку, квартиры в кредит, ипотека, ипотечное кредитование, ипотечный кредит и др.

Также была успешно проведена контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ. CTR составил – 5,2%.

Эффективность проведенных мероприятий по продвижению веб-сайта оправдала все ожидания руководства ЖСК “Строим Вместе”.
Мария Шалина
Корбина Телеком, директор департамента PR и рекламы
Компания "Корбина Телеком" уже не один год работает с агентством Редби. Ребята всегда понимают понятие "надо было вчера", создают для компании креативные решения. Спасибо, надеюсь, будем и дальше продолжать работать вместе!
Крашенинников Дмитрий
Калита-Финанс, менеджер по рекламе
Финансовая группа «Калита-Финанс» благодарит компанию Redbee за оперативную и качественную работу.

Надеемся на плодотворное сотрудничество и в будущем.
Михеев Сергей
ДСД, генеральный директор
Компания ДСД выражает благодарность компании Redbee за качественное оперативное выполнение своих обязательств по продвижению нашего сайта www.dcd.ru в поисковых системах.

За правильное и чёткое выполнение поставленной задачи в установленный срок.

Приятно отметить чуткое внимание к партнёрам, участие во всех технических вопросах.

Спасибо директору за правильно организованную работу организации, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Нарожный Владимир
БайтЭрг, IT-менеджер
Компания "БайтЭрг" благодарит Агентство Redbee лице коммерческого директора Бычкова Дмитрия Олеговича за профессионально выполненные работы по продвижению и оптимизации корпоративного сайта www.byterg.ru.
Корнеева Елена
Группа компаний «Телеком-Сервис ИТ», директор по рекламе и PR
Системный интегратор Группа компаний Телеком-Сервис ИТ благодарит компанию Redbee за профессионально выполненные работы по продвижению и оптимизации интернет ресурсов компании.

Считаем, что продолжение сотрудничества и в области создания дизайна наших сайтов будет выполнено на таком же высоком уровне.
Сергеева Наталья Викторовна
Медицинская Клиника «Частная Практика», генеральный директор
Медицинская Клиника «Частная Практика» благодарит компанию "Редби" за профессиональные и качественные услуги, оказанные по продвижению сайта нашей компании www.chpr.ru, а также надеется на долговременное и взаимовыгодное дальнейшее сотрудничество.
Александр Маляев
Водокачка.ru, Генеральный директор
Самый главный плюс в работе агентства "Redbee" – умение услышать и понять заказчика. Особо отмечу оперативность реагирования на постоянно изменяющиеся требования клиента. По пятибалльной шкале ставлю твердую 5!
Олег Щелбанин
ООО "Торгово промышленная компания ТНД", ведущий IT-специалист
ООО "Торгово промышленная компания ТНД" выражает благодарность компании Redbee за успешное продвижение сайта www.elektrodi.ru в поисковой машине Яндекс.

Наши проекты

Загрузить ещё

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Напишите нам:
Отправить