Поисковая оптимизация сайта. Фото 1

Оптимизация под поисковые системы

Услуга поисковой оптимизации необходима абсолютно любому коммерческому сайту, ставящему перед собой цели привлечения целевого трафика из поисковых систем и увеличение продаж.
Поисковая оптимизация сайта. Фото 2
Оптимизированный сайт, отвечающий всем требованиям успешного ранжирования в поисковых системах
Поисковая оптимизация сайта. Фото 3
На сайт внедрены все необходимые модули, фишки для повышению конверсии
Поисковая оптимизация сайта. Фото 4
Настроены системы сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Поисковая оптимизация сайта. Фото 5
Увеличение заявок и продаж. Возможность заняться поисковым продвижением
Стоимость
от 65 000 руб / разово
Сроки
от 30 рабочих дней
Бесплатно
Получить аудит:
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Этапы работ

Поисковая оптимизация сайта. Фото 6
1
Аудит сайта, анализ бизнес-задач, составление технического задания
Поисковая оптимизация сайта. Фото 7
2
Совершенствование структуры, навигации, работа с юзабилити, улучшение дизайна
Поисковая оптимизация сайта. Фото 8
3
Оптимизация контента, мета-тегов, улучшение внутренней перелинковки, доработка структуры страниц
Поисковая оптимизация сайта. Фото 9
4
Улучшение поведенческих метрик сайта, рекомендации по их поддержке
Поисковая оптимизация сайта. Фото 10
5
Составление рекомендаций по ежемесячным работам. Предложение по поисковому продвижению

Команда проекта

Руководитель проекта
Мария Ривонченкова
Руководитель проекта
Связывает воедино все механизмы создания сайтов
Специалист по юзабилити
Дарья Бугринова
Специалист по юзабилити
Ответственный за увеличение конверсии сайта и улучшение его визуального восприятия посетителями
Разработчик
Игорь Шляков
Разработчик
Воплощает идеи коллег и клиентов в жизнь
SEO-специалист
Даниил Медведев
SEO-специалист
Делает сайт заметным для поисковых систем с первого дня запуска
Копирайтер
Екатерина Садилова
Копирайтер
Доработка всех текстов сайта в соответствии с требованиями поисковых систем для высоких позиций в поиске

Оптимизация под поисковые системы

Сделали сайт, но на него никто не заходит, телефон молчит, а почта изголодалась по новым заявкам от клиентов? Это типичная ситуация, когда ваш сайт не прошел необходимый, важный процесс базовой оптимизации сайта под поисковые системы Яндекс и Google.

Разовая поисковая оптимизация необходима абсолютно любому коммерческому сайту для улучшения видимости в поисковых системах. Она возможна как отдельная услуга с разовой оплатой работ. Оптимизация позволяет привести ваш сайт к виду, отвечающему требованиям поисковых систем для высокого ранжирования вашего ресурса в поисковых системах.

По завершении работ вы получите полностью оптимизированный сайт, готовый к битве за топ. Все дальнейшие работы по улучшению ссылочного профиля, поведенческих факторов, социальных сигналов Вы при желании и соответствующем умении можете делать самостоятельно. Вы можете передать проект на поисковое продвижение в нашу компанию, мы будем делать ежемесячный комплекс необходимых работ для вас своими силами, увеличивая целевой трафик, число заявок и звонков.
Поисковая оптимизация сайта. Фото 11
Поисковая оптимизация сайта. Фото 12

Результат

  • Оптимизированный сайт, отвечающий всем требованиям успешного ранжирования в поисковых системах
  • Внедрены все необходимые модули и фишки по повышению конверсии
  • Настроены системы сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Улучшение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google
  • Увеличение целевого трафика из поисковиков
  • Рост числа заявок и продаж
Поисковая оптимизация сайта. Фото 13

Почему выбирают нас

  • Богатейший опыт оптимизации - более 15 лет. Средний опыт сотрудника seo-отдела - более 8 лет.
  • Грамотная проработка бизнес-задач клиента, составление оптимального технического задания, следование срокам.
  • Вы платите один раз за услугу, которая будет приносить результат и продажи много месяцев даже без ежемесячных работ.
  • Работать с нами приятно и комфортно, мы всегда слушаем и слышим клиента, делаем все возможное для совместного достижения поставленных целей.

Рассчитать стоимость проекта:

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных
 
 
 
attach Прикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX

Как заказать поисковую оптимизацию сайта

Для заказа поисковой оптимизации просим вас заполнить форму выше или написать нам на e-mail info@redbee.ru.

Для получения консультации по вопросам раскрутки вы можете позвонить по телефону +7 (495) 646-12-69 или использовать онлайн-чат справа.
Также вы можете позвонить нам по телефону
Написать на e-mail

Базовые этапы оптимизации. Рекомендации, чек-лист.

Анализ и аудит ключевых слов 

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Семантика. Создание семантического ядра. Анализ запросов конкурентов. Статистика – по каким запросам уже приходят, как ведут себя на сайте. Yandex.WordStat. Анализ текущего контента.
  3. Сегментация. Разбить выбранные запросы по группам, категориям. Желательно, чтобы запросы хорошо ”ложились” на уже существующие посадочные страницы и разделы. В противном случае, сразу спланировать создание новых страниц и разделов. Данная информация должна отображаться в семантическом дереве. Формирование таблицы с со списком запросов и страниц под них. 
  4. Древо. Создать схематическое дерево на основе семантического ядра. Для наглядности.

Системы статистики

  1. Добавление в Яндекс.Вебмастер.
  2. Установка Яндекс.Метрика и простановка Целей. + Вебвизор со всеми галочками.
  3. Установка Гугл.Аналитикс.
  4. Присвоение региона.
  5. Подача заявки в Яндекс.Справочник 
  6. Подачи заявки в Google Places (Google My Business)

Оптимизация структуры

  1. ЧПУ. Установка модуля ЧПУ. Проследить, чтобы УРЛы не были слишком длинные – грамотное обрезание конца урла.
  2. Близость. Любая продвигаемая страница доступна в расстоянии 1 клика от главной.
  3. Использовать ”хлебные крошки”. Последний ряд крошек не должен быть ссылкой сам на себя.
  4. Создать sitemap.xml

Технический аудит и оптимизация

  1. Проверить на технические ошибки в 2-3 сервисах.
  2. Уязвимости. Проверить на вирусы. 
  3. Скорость. Проверить скорость загрузки.
  4. Мусор. Проверить мусор в хтмл-коде. Незакрытые теги. Пустые конструкции (<div>пусто</div>)
  5. Зеркала. Выбрать основное зеркало (www или без).
  6. Robots. Настроить robots.txt. Прописать основной хост в robots.txt.
  7. Главная. Проверить, что главная страница не доступна по адресам типа /index.html и /index.php. Везде должен быть редирект на ”/”.
  8. Сессии. Проверить, что движок не генерирует сессионных переменных в адресах страниц.
  9. 301. Настроить 301 – старые адреса страниц редиректят на новые.
  10. Канон. Используется rel=canonical для указания основной страницы при дублях.
  11. 404. Несуществующие страницы выдают 404-ошибку. Приписанные к урлу символы также дают 404-ошибку. Оформить страницу 404 и добавить там ссылки на важные разделы.
  12. Дубли мета. Проверить мета-тега на дубли. Тег Description должен быть разным. Title – везде разный.
  13. Проверить сайт на наличие битых ссылок и исправить их.
  14. Alt. Проверить наличие и автоматическую простановку alt-тегов у картинок. В альтах должны быть ключевые слова этой страницы. Проверить не запрещены ли они к индексации.
  15. Хостинг. Проверить правильность работы хостинга. Нет ли тайм-аутов.

Оптимизация контента и внутренняя перелинковка 

  1. Дубли контента. Проверить весь контент на дубли. 
  2. Орфография. Проверить контент на орфографические ошибки. Например, тут - https://yandex.ru/dev/speller/
  3. Title. Оптимизировать title. Длина не более 140 символов. В идеале – 100. Использовать ключевые слова. Важные – в начале. Правильное склонение. Сделать его привлекательным для клика. Сделать автоматический тайтл для непродвигаемых страниц товаров и услуг по схеме
  4. Description. Оптимизировать тег description. Свой для каждой страницы. Не более 120 символов. Использовать ключевое слово. Должен быть привлекательным. Сделать автоматический дескрипшн для всех непродвигаемых страниц товаров.
  5. H1. Использовать теги h1 … h3. H1 использовать только 1 раз. Он идет первым. Использовать ключевую фразу.
  6. Strong. Аккуратно использовать <strong> в текстах. Не более 3 раз на 1 странице. 1 точное вхождение и 2 не относящихся к анкору. Все выделения должны читаться как единая конструкция.
  7. Абзац. Самый главный абзац – первый. Там обязательно надо использовать самую важную ключевую фразу.
  8. Тексты. Текст на странице – минимум 500 знаков. Идеально 2000 – 2500 знаков без пробелов.
  9. Тошнота. Проверить плотность ключевых слов на странице и сравнить с аналогичными показателями у конкурентов из ТОП 5. 
  10. Перелинковка. Внутренняя перелинковка между страницами сайта. Все ссылки ведут на продвигаемые страницы с использованием ключевых слов из семантического ядра.
  11. SMO. Поставить социальные кнопочки на все страницы (поделиться в VK, FB, Twitter).
  12. Noindex. Закрыть от индексации все исходящие ссылки (счетчики и т.п.).
  13. No java. Проверить доступность навигации без использования java.
  14. No follow. Нерелевантные ссылки имеют атрибут rel=nofollow.
  15. No links. Отсутствует обмен ссылками.
  16. Оригинальность. Все новые статьи сразу после публикации или до нее забивать в Яндекс.Вебмастер в модуль ”Оригинальные тексты” (содержимое сайта).
  17. График. Определить стратегию по появлению нового контента на сайте. Кто и в каком обьеме добавляет на сайт. Определить график выхода материалов. Дать задание и график копирайтеру. С новых статей должны быть ссылки на продвигаемые. 

Нам доверяют

Байкал Электроникс
ТВОЕ
Cersanit
CBRE
ЭкоМебель
Alphaopen
Сувенирный двор
Воля
Parad
Gillette
ГДК Сибирь
Стоп Спид
РАО ЕЭС
Corbina
Gala Records
Sony
1520
Citroen
BigTelecom
СвязьСтройДеталь
Event Matket
Динамо
Bashtel
Отзывы клиентов
Thierry Pete
Alexandra Chocolade, Директор, alexchoco.ru

We have been working with Redbee for a few months for SEO, Yandex.Direct advertisement, internet site review. Our first meeting was to define the area in which Redbee is going to work, we received from Redbee a lot of interesting comment about our internet site (How to review it and be much more powerful with our internet shop), we received not only technical comments but also about digital marketing.

I could define Redbee as very professional and serious company by means of different contacts and also with the different references.

Each month we are receiving reports of the activities, SEO positioning reports, Yandex. Direct results
When we have problems, Redbee is always there for helping.

Подлинная копия отзыва с печатью и подписью.

Александр Денежкин
Руководитель агентства CyberSecurity.ru
Я бы хотел поблагодарить менеджеров за работу над новым редизайном сайта и качественное ее выполнение. Пользователи пишут, что новая версия хороша и что большинству она нравится.

Кроме того, хотел бы отметить, что работать с вами было очень легко и приятно, так как все пожелания и замечания вы схватываете очень быстро, ничего объяснять не надо. В общем, с Redbee работаю уже не первый раз и надеюсь, что не в последний...
Александр Маляев
Водокачка.ru, Генеральный директор
Самый главный плюс в работе агентства "Redbee" – умение услышать и понять заказчика. Особо отмечу оперативность реагирования на постоянно изменяющиеся требования клиента. По пятибалльной шкале ставлю твердую 5!

Наши проекты

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
Пн-чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Реквизиты организации:
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Опишите ваши задачи:
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных