
Если вы работаете в рамках одного региона, для продвижения целесообразно ограничиться только им. За счет того, что в одном регионе априори меньше конкурентов
и больше потенциальных покупателей, занять устойчивые позиции в топе получится легко. Поисковые системы «любят» местные компании, хорошо ранжируют их сайты и демонстрируют на первых страницах выдачи. Это достаточно легко проверить — свыше 90% в топе выдачи для отдельно взятого региона занимают представители местного бизнеса.
Если у вашей компании есть филиалы в разных городах, или вы крупный интернет-магазин, мы настоятельно советуем заказать услугу мультирегионального продвижения. Тем самым, вы не только сможете привлечь больше покупателей в разных городах, но и улучшите позиции главного домена в поисковой выдаче.
При создании большого количества поддоменов требуются большое количество WEB-доработок и создание качественного контента. Поддомены не должны содержать технических ошибок, быть уникальными относительно друг друга и наполненными качественным и полезным для людей контентом.
Если при создании и оптимизации поддоменов контент будет дублироваться, санкции со стороны поисковых систем неизбежны. А наличие технических неполадок может свести на нет все усилия по продвижению сайтов даже с самым качественным контентом.
Именно поэтому мы советуем делегировать региональное продвижение специалистам, которые гарантируют качественный и стабильный результат. Например, нам!