
Мы тщательно проанализируем ваш сайт, выявим существующие недочеты и проверим ресурс на предмет соответствия актуальным требованиям поисковиков.
Комплекс действий поможет понять, что именно можно сделать для улучшения ранжирования страниц и привлечения на ваш сайт целевого трафика.
То, на каком месте в выдаче ресурс окажется по определенному запросу, зависит от оценки поисковой системой конкретной страницы. Если большинство страниц при обходе сайта были выведены из поиска и не участвуют в выдаче, это означает, что страницы не учитываются в процессе ранжирования сайтов при показе пользователю результатов выдачи.
В рамках SEO-аудита можно выявить такие проблемные страницы и сформировать перечень правок.
Этот анализ особенно актуален в случаях, когда исключенные из поиска страницы не позволяют ранжироваться хорошим. Это характерно для интернет-магазинов — нередко поисковик воспринимает некачественные страницы как дубли. И, если их скорректировать, трафик заметно возрастет.
Можно сказать, что основная задача SEO-аудита — поиск целесообразных и доступных методов привлечения целевого трафика и на сайт, и на отдельные его страницы.