
Таргетированная реклама убивает двух зайцев сразу — она одновременно и создает, и удовлетворяет спрос у ЦА. Этот вид продвижения включает в себя два этапа:
решение первостепенных задач по конверсии;
«возвращение» заинтересованной ЦА к продукту и мощная стимуляция спроса.
Если с первыми тремя типами все более-менее понятно, то четвертые — это те, которые проявляют активность на смежных пабликах. Например, если у вас туристическое агентство, то представители смежной аудитории будут подписаны на паблики и аккаунты, которые специализируются на продаже туристических принадлежностей, аренде и брони недвижимости на курортах.
На первых этапах таргет направлен на горячий и теплый сегменты ЦА и в дальнейшем расширяется на сегменты без подогретого трафика.
Если контекстная реклама направлена на ограниченный сегмент априори лояльной ЦА, то таргет берет количеством — предполагает охват очень широкой аудитории — от горячей, до прохладной, но с хорошим потенциалом к покупке, и настройку на нее объявлений.