/Стоимость рекламы Яндекс Директ

Стоимость рекламы Яндекс Директ

logo

Сэкономьте ваше время - получите консультацию от профи прямо сейчас!

Перезвоните мне
Для многих владельцев бизнеса контекстная реклама является самым простым и результативным методом привлечения клиентов. Для того, чтобы ее запустить  даже не нужно создавать полноценный многостраничный сайт, достаточно сделать лендинг и начать привлекать целевых посетителей. Цены в яндекс директ определяет сам рекламодатель, а стоимость клика во многом зависит от того, насколько тщательно вы подошли к созданию всей компании и каждого объявления в частности. Средний бюджет сильно разнится в разных отраслях и может составлять от 2000 - 3000 руб. до бесконечности.

Цена на создание и ведение рекламы в Яндекс Директ

цена контекстной рекламы директВ нашем агентстве стоимость создания и настройки рекламной кампании в Яндекс Директ - от 15 000 рублей (разово). За эти деньги вы получаете: список отфильтрованных ключевых слов, собранных согласно вашим задачам, продающие и кликабельные тексты обьявлений, эффективную настройку всех параметров рекламной кампании в вашем кабинете Яндекс Директ, а также, что самое важное, полный перечень рекомендаций по доработке посадочных страниц вашего сайта. Эти доработки вы также можете реализовать с нашей помощью. Все под ключ и готово к запуску.

Стоимость ведения рекламы  - от 9 000 рублей в месяц. В услугу входит ежедневный мониторинг эффективности рекламной кампании, оптимизация стоимости клика и повышение конверсии при помощи отслеживания всех важнейших метрик, а также точечные изменения на посадочных страницах.

Мы работаем с любыми бюджетами на рекламу.

Получить консультацию по данной услуге вы можете по телефону (495) 646-12 69или заполнив форму выше.

Из чего складывается стоимость директ

Оплата в яндекс директ происходит за каждый переход по объявлению на ваш сайт. Говоря языком бизнеса, здесь действует сдельная оплата. Сколько кликов совершили пользователи, столько денег и списалось с вашего счета. Сами показы совершенно бесплатны – ваше объявление могут увидеть тысячи человек, но платить нужно будет только за реальных посетителей. Также нужно учитывать и комиссию системы - при переводе денег на ваш счет теряется довольно большая сумма.

Казалось бы, рассчитать, сколько стоит реклама в яндексе директ, не составляет труда – надо только умножить количество кликов на стоимость ставки, которую вы выставили для каждого объявления. Однако, на деле все не так просто! Для рекламодателя это все абстрактные понятия, которые никак не помогут ему сосчитать, какую сумму ему придется потратить. Также существует много тонкостей в настройке компании, которые тем или иным образом повлияют на конечную стоимость. Ниже мы постараемся разобрать эти моменты подробнее.

Прогноз бюджета директ

Для того, чтобы примерно прикинуть, сколько вам придется потратить на контекстную рекламу, можно воспользоваться сервисом директ – прогноз бюджета. Но, имейте в виду, что цифры там очень приблизительные. Не известно, как яндекс их считает, но после создания и запуска компании они могут отличаться от реальных на несколько порядков. Но все же общее представление вы получить сможете.

Заходим на direct.yandedex.ru, ищем кнопку «прогноз бюджета». Будем считать цену на рекламу, например, по ключевому слову «глазная клиника». Выставляем регион – Москва и Московская область, указываем нашу ключевую фразу, заполняем графу «единый список минус слов». На следующей странице мы можем увидеть прогноз стоимости на разных позициях в яндекс директ. Отмечая тот или иной блок (гарантию или спецразмещение) и место объявления, вы будете получать разные цифры. Для ключа «глазная клиника» на первом месте гарантированных показов бюджет будет составлять около 38 000 рублей в месяц.

Это большая сумма! Но, как уже упоминалось, реальная цена скорее всего будет значительно ниже и вы можете в большинстве случаев самостоятельно ее уменьшить. Давайте разберем, как это сделать.

Как снизить стоимость директа в яндексе

Грамотный подбор ключевых слов

Допустим, вы создали рекламную компанию по ключевому запросу «сумки» и платите 1000 руб. за 100 кликов. Ваша компания при этом занимается продажей элитных сумок из кожи верхнего ценового сегмента. В числе пользователей, которые кликнут на объявление, окажутся те, кто хочет узнать, какие бывают сумки, сколько стоят сумки, какие сумки сейчас в моде и т. д. То есть, так называемые не целевые посетители, которые ничего у вас не купят. Из 100 переходов у вас будет 1 клиент. Конкретизировав ключевое слово как «купить сумки», вы увеличите число потенциальных клиентов, так как по информационным запросам ваша реклама уже показываться не будет. А создав объявление под ключ «купить сумки из кожи», ваш сайт посетят только те, кто ищет конкретный товар и уже готов его купить. Со 100 кликов, вы, допустим, получите уже 10 реальных клиентов.

Таким образом, вы не снижаете общую стоимость директ, но тратите рекламных денег в расчете на одного покупателя значительно меньше.

Увеличиваем CTR

Цены на рекламу в директ яндекс зависят от кликабельности ваших объявлений. Этот показатель обозначают как CTR. Чем он выше, тем меньше будет стоимость клика, и тем выше будет показываться реклама в блоке. Влиять на этот показатель можно только опосредовано. Вот несколько советов:
  1. Составляйте броские, привлекающие внимание заголовки
  2. Используйте ключевые слова в заголовках и тексте объявления
  3. Пишите только правду, чтобы избежать нецелевых заходов
  4. Расскажите о ваших преимуществах, скидках, акциях и т. п.
В начале запуска любой компании система присваивает всем одинаковое значение CTR, но оно будет меняться с течением времени в зависимости от количества кликов по каждой позиции.

Геотаргетинг

Продавая цветы в Твери, не стоит указывать в настройках компании всю Россию. Во-первых, вы получите множество бесполезных переходов. Во-вторых, яндекс директ будет рассчитывать стоимость клика исходя из цен всех рекламодателей на территории нашей страны, в том числе и самого дорогого региона – Москвы.
Региональная конкуренция по запросам, как правило, ниже и выставив правильные настройки, цена посетителя значительно уменьшится.

Временной таргетинг

Здесь ситуация аналогичная. Некоторые компании отключают свою рекламу в ночное время и в выходные. В это время стоимость запроса падает, и вы можете этим воспользоваться.

Минус слова

Это слова, по которым вы не хотите показывать свое объявление. Этот пункт в настройках нужно обязательно заполнять. Чем более точно вы определите ключевое слово, тем меньше будет платить за каждого клиента.

Быстрые ссылки

Вы, наверное, видели объявления, в которых содержится до 4 ссылок на разные разделы сайта? Проставить их можно совершенно бесплатно, и они могут сэкономить вам некоторое количество денег. Если посетитель кликнул на несколько таких ссылок, то яндекс снимет с вас денег только как за одни переход. Мелочь, а все равно приятно!

Определяемся со стратегией

Стоимость контекстной рекламы в яндекс может быть любой. Все зависит от вашего бюджета и желания. Вот несколько стратегий, которые мы рекомендуем использовать при запуске различных компаний:
  1. Если у вас совсем нет денег (или почти нет), начните с минимального бюджета. Это всего 350 рублей. Минимальная цена клика в яндекс директ 30 копеек  – вот ее и установите для всех объявлений. В течение недели вы протестируете компанию и поймете, достаточно ли этой сумы для обеспечения нужного числа переходов или нет. Если нет – бюджет придется увеличить.
    Да, вы будете показываться в основном в динамических показах. Но там тоже есть жизнь, и можно собрать посетителей, на которые не обратили внимание фирмы с большим рекламным бюджетом. К недостаткам этого метода, помимо всего прочего, стоит отнести снижение CTR, что в дальнейшем увеличит стоимость каждого клика.
  2. Самый правильный способ – рассчитать цену за клик, исходя из стоимости вашего товара или услуги и предполагаемой прибыли. Не будем здесь приводить эти формулы, но они существуют! Пользуясь такой стратегией, вы будете точно знать, что не переплачиваете и обеспечиваете необходимую вам конверсию.
  3. Платите столько, сколько не жалко. Бюджет может быть любым - 1000 руб., 30 000 руб. Оптимизировав компанию и грамотно настроив показ объявлений, вы все равно получите хороший результат.
  4. Ваш бюджет не ограничен. Здесь проще всего – оплачивайте самые высокие места в блоке и будете иметь максимум клиентов. CTR в этом варианте будет, скорее всего, самым высоким.

Заключение

Точно предсказать, сколько стоит реклама на яндекс директ не возможно. Цена будет зависеть от конкурентности запросов и от кликабельности вашего объявления. На первое повлиять никак не удастся, а вот постараться правильно настроить компанию всегда можно и нужно.

Начать рекламировать свой бизнес в яндексе можно при любом бюджете. Приведем здесь несколько примеров стоимости контекста, чтобы вы понимали, о каких суммах в среднем идет речь.
  • Свадьбы в Иркутске – около 6000 в месяц
  • Продажа духов в Москве – около 60 000
  • Ремонт квартир в Тюмени – 12 000
Компания Redbee имеет богатый опыт настройки рекламных компаний и с радостью поделится им с клиентами. Сотрудничая с нами, вы точно не будете переплачивать! Мы оптимизируем все расходы, и ежемесячно будем предоставлять рекомендации о снижении стоимости каждой позиции в яндекс директ. Также гарантируем прозрачность и полную отчетность обо всех наших действиях.

Со временем информация в статье может потерять свою актуальность. Для получения свежей и актуальной информации именно по вашему сайту, воспользуйтесь формой ниже.

Заказать бесплатный аудит вашего сайта

Отправить
attachПрикрепить файл
Не более 10 Мб в формате JPG, PNG, PSD, ZIP, RAR, DOC, DOCX, XLS, XLSX
Полезная информация? Поделитесь с коллегами:
Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь:
Комментарии

Наши контакты:

Телефон:
(495) 646-12-69
Адрес:
г. Дубна, ул. 9 мая, 7В, оф 167
г. Москва, ул. Окская 13, БЦ «Москвичка»
E-mail:
info@redbee.ru
Время работы:
9:00-18:00
ООО «Редби»
ОГРН 1057746878420
ИНН/КПП 7714600831 / 771401001
Напишите нам:
Отправить