1.
Сбор семантического ядра необходим для подбора наиболее релевантных ключевых фраз, соответствующих бизнес-задачам компании, а также исключения нецелевых запросов для изначально оптимизации бюджета на рекламу
2.
Создание рекламных кампаний на Поиске Яндекс включает следующие этапы:
- Настройка параметров рекламной кампании для наиболее рационального использования бюджета, привлечения максимально целевого трафика
- Создание групп объявлений, их сегментация согласно структуре сайта - каждая группа ссылается на определенный раздел сайта, под который подобраны соответствующие запросы пользователей
- Написание уникальных заголовков, текстов объявлений, разработка УТП (уникальное торговое предложение), чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь максимальное количество клиентов
- Выгрузка кампании на аккаунт, начало показов объявлений завершающий этап создания рекламной кампании, после этого Ваши объявления увидят пользователи
3.
Создание рекламных кампаний в РСЯ Яндекс
РСЯ (рекламная сеть Яндекс) - это сайты-партнеры Яндекс. Этапы создания кампаний такие же как на Поиске. Разница лишь в том, что Ваша реклама показывается не в результатах поиска, а на сайтах-партнерах Яндекс. Стоимость клика существенно ниже (нередко в 3-4 раза), чем на Поиске, при этом сохраняется высокая конверсия трафика.
4.
Создание ретаргетинговых рекламных кампаний в Яндекс
Данный тип рекламных кампаний предназначен для возвращения на сайт людей уже посетивших Ваш ресурс, что существенно повышает итоговую конверсию. Для ретаргетинговых обьявлений, как правило, используется специальное предложение с бонусом или скидкой. Ретаргетинг – один из самых мощных инструментов контекстной рекламы.
5. Установка счетчика Яндекс Метрики и Google Analytics
Необходимо для накопления статистических данных, дальнейшего их анализа с целью оптимизации, доработки кампаний, а также отслеживания конверсий на сайте.
Ведение контекстных рекламных кампаний Яндекс
1.
Проведение А/Б тестирования объявлений для выявления наиболее конверсионных и эффективных
2. Замена заголовков, текстов объявлений, картинок в РСЯ и КМС с целью повышения CTR
3. Проработка семантического ядра по поисковым запросам пользователей, добавление минус-слов, новых ключевых слов, удаление нерелевантных, низкоэффективных запросов
4. Доработка, оптимизация, структурирование кампаний исходя из статистических данных Яндекс.Метрика и Google Analytics
5. Работы по регулярному улучшению статистических показателей (CTR, количество просмотров, время на сайте) для уменьшения цены клика и оптимизации бюджета
6. Предоставление рекомендаций по доработке сайта (изменение текстов, внедрение новых модулей) с целью повышения конверсии и отдачи от рекламы
7. Контроль баланса средств на рекламных кампаниях во избежание простоя показов
8. Консультация Заказчика по вопросам ведения контекстной рекламы
9. Предоставление необходимых ежемесячных отчетов о проделанных работах