Одностраничные сайты являются эффективным маркетинговым инструментом. При продуманной структуре, грамотном наполнении и достойной технической реализации landing page гарантированно приносит отличные показатели продаж и совершения пользователем целевых действий. С помощью лендинга вы сможете мотивировать посетителя сайта совершить покупку, оставить контактные данные, пройти регистрацию, воспользоваться скидкой и т.д.
Основная цель создания лендинга как правило заключается в его использовании в качестве посадочной страницы для контекстной рекламы. Однако, нередко с помощью лендинга также можно привлекать и целевой трафик с органической выдачи поисковых систем. О том, как это сделать, мы и расскажем в этой статье.
Когда стоит отказаться от продвижения лендинг пейдж?
Сео будет неэффективным и вряд ли окупится, если посредством одностраничного сайта планируете продавать сезонные товары. Нерационально использовать этот инструмент и для работы с продуктами, обладающими ограниченным по времени спросом или сроком годности /действия. Seo продвижение лендинга вряд ли подойдет для раскрутки конкретного мероприятия или события.
В такой ситуации остается надеяться на контекстную рекламу. Или придется делать дополнительную ставку на прочие популярные инструменты раскрутки (массовая рассылка по электронным адресам, крауд-маркетинг, работа в социальных сетях и т.д.).
Существуют ли ограничения?
Обращаем внимание, что раскрутка лендинга будет эффективным по малочастотным и в редких случаях среднечастотным поисковым запросам. Выйти в ТОП по высокочастотным ключам нереально. Добавим, что продвигать одностраничный сайт стоит по конкретному региону. Это значительно повысит вероятность получения ресурсом ведущих позиций в поисковой выдаче. Не стоит пытаться завоевать сразу весь Рунет. Если Вы строите амбициозные планы и хотите работать сразу в нескольких регионах, то под каждый город советуем выполнять отдельно созданиеи продвижение лендинга.
Как достичь успеха?
SEO продвижение лендинг пейдж имеет ряд отличий от раскрутки стандартных многостраничных сайтов. Необходимо работать даже с мельчайшими деталями. Это важно, поскольку возможности для успешного достижения поставленной цели ограничены.
Основными этапами СЕО продвижения лендинга являются:
- Составление семантического ядра. Собирать надо запросы с невысокой частотностью. Плюс стоит помнить об ограниченном объеме текста, публикуемом на одностраничном сайте. Поэтому оптимальное СЯ должно состоять примерно из 30-40 ключей.
- Технический аудит. Принципиально важно минимизировать скорость загрузки лендинга. Надо оптимизировать контент и избавиться от тяжелых файлов. Не стоит забывать и про мобильную версию сайта. Она должна корректно отображаться на любых устройствах.
- Работа с внешними факторами. Успешная раскрутка требует наличия естественных ссылок на трастовых ресурсах. Важно отказаться от использования ссылочного спама. Рекомендуем организовать обсуждение товаров или услуг компании на тематических форумах, площадках и других ресурсах, заслуживающих доверие пользователей. Надо разместить на одностраничном сайте и кнопки социальных сетей. Стоит помнить и о необходимости добавления лендинга в поисковики и бизнес-каталоги (Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, карты Яндекса и Google и т.д.).
- Внутренняя оптимизация. В этом аспекте пространство для маневров ограничено, поскольку тексты на landing page должны продавать. В результате приходится отказаться от стандартного сео-контента, нацеленного только на повышение позиций сайта в поисковых системах.
- Работа с коммерческими и поведенческими факторами. Указывайте полные и актуальные контактные данные. Советуем добавить форму заказа обратного звонка. Указывайте цену на продукт. Старайтесь минимизировать процент отказа и увеличить время нахождения посетителя на сайте. Тщательно работайте с конверсией. Необходимо чтобы всё на вашем лендинге направляло и мотивировало пользователя на совершение целевого действия!
Плюсы сео одностраничных сайтов
SEO формирует органический трафик на ресурс, на сайт переходят «теплые» посетители. Эти люди реально заинтересованы в представленном товаре или услуге. Плюс сео обладает продолжительным действием. Выйдя в ТОП, чаще всего достаточно просто поддерживать позиции ресурса. В результате продвижение становится более доступным и экономным способом раскрутки landing page по сравнению с той же контекстной рекламой.
Какие результаты может обеспечить продвижение лендингов?
Несколько сотен переходов в месяц с конверсией на уровне 4-5% - это реальные цифры, которые можно получить даже на одностраничных сайтах среднего уровня. При использовании качественных продающих текстов, увлекательного графического контента и прочих маркетинговых инструментов и «фишек» указанные показатели реально увеличить еще больше!
Возможно ли продвижение лендинга в органической выдаче собственными силами?
На этой странице рассмотрены лишь основные нюансы работы по seo-раскрутке одностраничных сайтов. Их значительно больше. Поэтому без соответствующих знаний вероятность вывода лэндинга в ТОП-10 поисковой выдаче даже при огромном желании и максимальной старательности находятся на крайне низком уровне. Доверять раскрутку сайта рекомендуем профессионалам со специализацией на продвижении лендингов и опытом в этом направлении.
Стоимость раскрутки лендингов в Redbee
Мы предлагаем как создание, так и базовую оптимизацию посадочных страниц, а также комплекс работ по ежемесячному продвижению лендингов.
- Создание лендинг пейдж под ключ стоит от 75 000 рублей.
- Базовая оптимизация - от 12 000 рублей разово.
- Ежемесячное продвижение - от 9 000 рублей в месяц.
Для получения консультации по данной услуге и стоимости реализации вашего проекта вы можете заполнить форму ниже, позвонить по телефону +7 (495) 646-12-69 или написать на info@redbee.ru.
Комментарий эксперта
Своими комментариями о нашем опыте в продвижении лендингов поделился руководитель компании и глава отдела SEO Дмитрий Бычков:
"Раскрутка лендинга имеет смысл только в том случае, если одностраничник создан не менее чем на год использования. Грамотные базовые работы по seo позволят конвертировать в лиды не только платный трафик с контекстной рекламы, но и определенный объем органического.
В некоторых случаях мы также рекомендуем нашим клиентам услугу ежемесячного сео, если это позволит увеличить трафик или лиды на сайте.
Нередко продвижение лендинга объективно невозможно или бесполезно в виду структуры и контент-схемы одностраничника. В любом случае, во время консультации наши специалисты подробно расскажут вам о всех рекламных активностях, которые эффективно задействовать в вашем случае."
Дмитрий Бычков, Head of SEO Redbee (стаж в продвижении 18 лет)
Часто задаваемые вопросы
Часто сайты-одностраничники создаются как нечто среднее между промостраницей и полноценным сайтом. И в этом случае их называют лендингами. На самом деле это не совсем корректно, хотя в некоторых случаях и такие гибридные продукты показывают хорошую эффективность. Суть в том, что когда мы говорим «сайт», то подразумеваем самостоятельный источник, а Landing Page – это посадочная страница, призывающая к тому или иному действию. В отличие от сайта лендинг куда-то ведет и может являться не самостоятельным ресурсом, а лишь его частью.
Еще одно существенное отличие в том, что задача целевой посадочной страницы – сконцентрировать внимание пользователя на совершении конверсионного действия. Одностраничник же охватывает целый комплекс моментов, например, дает представление о компании и целом наборе предоставляемых ею услуг. Лендинги в основном используют только для продажи конкретного товара или услуги, анонса определенного события или сбора данных посетителей.
Лендинг предназначен для сбора только платного трафика, который направляется с помощью контекстной рекламы. Источниками трафика являются также социальные сети, видеосервисы и email-рассылки. Продвигать лендинги при помощи методов SEO-оптимизации не столь эффективно, но их можно использовать в комплексе с другими способами.
Со временем информация в статье может потерять свою актуальность. Для получения свежей и актуальной информации именно по вашему сайту, воспользуйтесь формой ниже.