
Две основных составляющих успешной оптимизации интернет-магазина — кропотливая работа с ассортиментом и регулярные доработки сайта. Мы проводим доскональный комплексный аудит, выявляем и устраняем технические неполадки, улучшаем структуру и юзабилити сайта, проводим внутреннюю оптимизацию, анализируем ссылочный профиль.
Чтобы повысить конверсию сайта, мы дотошно перерабатываем карточки и настраиваем внутреннюю перелинковку на товарных страницах. Актуальная информация по ассортименту, ценам, условиям оплаты и доставки и возможность получить ее в пару кликов — основа успешного продвижения интернет-магазина.
Мы внимательно отслеживаем спрос, учитываем сезонность и другие факторы и на основе этого корректируем структуру.
Чем больше количество запросов, на которые отзывается сайт в поиске, тем выше его посещаемость. Мы прорабатываем и расширяем семантическое ядро с тем, чтобы ваш интернет-магазин с каждым днем находило все большее количество целевых посетителей.
Чем функциональнее и привлекательнее сайт, тем больше времени на нем проводит посетитель и тем выше вероятность совершения покупки. Кроме того, поведенческие факторы (время пребывания на сайте, целевые и сопутствующие действия, переходы на другие страницы и пр.) также напрямую влияют на позиции в выдаче. Тем самым, мы убиваем двух зайцев сразу!